Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
8.1. Общая информация
8.2. Описание и проверка сцепления
8.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
8.4. Регулировка педали сцепления
8.5. Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен)
8.6. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
8.7. Прокачка гидравлической системы сцепления
8.8. Снятие, осмотр и установка компонентов сцепления
8.9. Диагностика неисправностей сцепления
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Диагностика неисправностей сцепления BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

8.9. Диагностика неисправностей сцепления

Симптом Возможная причина
Педаль сцепления проваливается до пола практически без сопротивления или с очень незначительным сопротивлением Неисправен главный или исполнительный цилиндр (см. Главу Сцепление).
Имеют место утечки гидравлической жидкости в линиях (см. Главу Сцепление).
Нарушена герметичность штуцерных соединений гидравлического тракта (см. Главу Сцепление).
Кончилась гидравлическая жидкость в резервуаре (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Если имеют место следы жидкости в пыльнике главного цилиндра, то поврежден задний сальник главного цилиндра (см. Главу Сцепление).
Поврежден выжимной подшипник или вилка выключения сцепления (см. Главу Сцепление).
На крышке пыльника главного цилиндра и в районе педали сцепления имеют место следы гидравлической жидкости Поврежден задний сальник главного цилиндра (см. Главу Сцепление).
Следы жидкости имеют место на исполнительном цилиндре Поврежден сальник плунжера исполнительного цилиндра (см. Главу Сцепление).
При выжимании педали сцепления имеет место ощущение мягкости хода В гидравлическую систему попал воздух (см. Главу Сцепление).
Не происходит выключения сцепления (невозможно выбрать передачу) Неисправна трансмиссия (см. Главу Ручная коробка переключения передач (РКПП)).
Неисправен диск сцепления (см. Главу Сцепление).
Неправильно собраны выжимной подшипник и вилка выключения сцепления (см. Главу Сцепление).
Неисправен нажимной диск корзины сцепления (см. Главу Сцепление).
Ослабли болты крепления корзины сцепления к маховику (см. Главу Сцепление).
Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля) Чрезмерно изношены фрикционные накладки ведомого диска (см. Главу Сцепление).
Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом вследствие утечек через задний сальник коленчатого вала (см. Главу Сцепление).
Ослабла диафрагменная пружина (см. Главу Сцепление).
Перегрет ведомый диск сцепления (см. Главу Сцепление).
При включении сцепления возникает вибрация Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом или смазкой, заполированы до блеска или обгорели (см. Главу Сцепление).
Изношены опоры силового агрегата, либо ослабло их крепление (см. Главы Двигатель и Ручная коробка переключения передач (РКПП)).
Изношены шлицы первичного вала коробки передач или ступицы ведомого диска (см. Главу Сцепление).
Деформирован нажимной диск или маховик (см. Главу Сцепление).
В районе сцепления возникают посторонние шумы Неправильно установлена вилка выключения сцепления (см. Главу Сцепление).
Неисправен выжимной подшипник сцепления (см. Главу Сцепление ).
Педаль сцепления после отпускания остается выжатой до пола Вилка выключения сцепления заклинена в кожухе (см. Главу Сцепление).
Сломан выжимной подшипник или вилка выключения сцепления (см. Главу Сцепление).
Для выжимания педали сцепления требуется слишком большое усилие Заклинена в кожухе вилка выключения сцепления (см. Главу Сцепление).
Неисправен нажимной диск (см. Главу Сцепление).
Установлены не того типоразмера главный или исполнительный цилиндры сцепления (см. Главу Сцепление).


« предыдущая страница
8.8. Снятие, осмотр и установка компонентов сцепления
следующая страница »
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)