Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.1.1. Общие сведения
9.1.2. Снятие и установка рычага переключателя
9.1.3. Замена сальников
9.1.4. Проверка и замена опор трансмиссии
9.1.5. Снятие и установка трансмиссии
9.1.6. Общие сведения о капитальном ремонте трансмиссии
9.1.7. Диагностика неисправностей ручной трансмиссии
9.2. Автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Проверка и замена опор трансмиссии BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

9.1.4. Проверка и замена опор трансмиссии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Вставьте поверх опоры под заднюю часть картера трансмиссии большую отвертку или рычаг. Попытайтесь немного приподнять трансмиссию.
  1. Трансмиссия должна приподняться очень немного. Если она двигается легко, то, возможно, опора треснула или порвана. Замените ее.
  2. Для замены опоры сначала поддержите вес трансмиссии роликовым домкратом. Отверните гайки и болты крепления опоры к поперечине и к трансмиссии, затем немного поднимите трансмиссию и снимите опору.
  3. Установка обратна снятию.


« предыдущая страница
9.1.3. Замена сальников
следующая страница »
9.1.5. Снятие и установка трансмиссии