Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.1.1. Общие сведения
9.1.2. Снятие и установка рычага переключателя
9.1.3. Замена сальников
9.1.4. Проверка и замена опор трансмиссии
9.1.5. Снятие и установка трансмиссии
9.1.6. Общие сведения о капитальном ремонте трансмиссии
9.1.7. Диагностика неисправностей ручной трансмиссии
9.2. Автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Диагностика неисправностей ручной трансмиссии BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

9.1.7. Диагностика неисправностей ручной трансмиссии

Симптом Возможная причина
Имеют место вибрации Поврежден карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
Имеет место овальность шин (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена балансировка колес (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Рулевое управление).
Изношен универсальный шарнир карданного вала (см. Главу Трансмиссионная линия).
Установленная на нейтральную передачу трансмиссия издает посторонние звуки при работающем двигателе Изношен выжимной подшипник сцепления (см. Главу Сцепление).
Изношен подшипник первичного вала коробки передач (см. Главу Ручная коробка переключения передач (РКПП)).
Трансмиссия издает посторонние шумы только на одной из передач Повреждены или изношены находящиеся в постоянном зацеплении шестерни.
Повреждены или изношены синхронизаторы.
Трансмиссия издает посторонние шумы на всех передачах Упал уровень смазывающей жидкости (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Повреждены или изношены подшипники.
Поврежден или изношен первичный вал и/или вторичный вал.
Коробка "соскакивает" с выбранной передачи Изношена тяга механизма переключения передач, либо нарушена ее регулировка (см. Главу Ручная коробка переключения передач (РКПП)).
Ослабли болты крепления трансмиссии к двигателю (см. Главу Ручная коробка переключения передач (РКПП)).
Заклинена тяга переключения (см. Главу Ручная коробка переключения передач (РКПП)). Изношена вилка переключения (см. Главу Ручная коробка переключения передач (РКПП)).
Имеют место утечки трансмиссионного масла В коробку передач залито чрезмерно много трансмиссионного масла (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Ручная коробка переключения передач (РКПП)).
Поврежден держатель подшипника первичного вала, либо ослабло его крепление (см. Главу Ручная коробка переключения передач (РКПП)).
Повреждено уплотнительное кольцо держателя подшипника первичного вала и/или губки сальника (см. Главу Ручная коробка переключения передач (РКПП)).


« предыдущая страница
9.1.6. Общие сведения о капитальном ремонте трансмиссии
следующая страница »
9.2. Автоматическая трансмиссия (АТ)