Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматическая трансмиссия (АТ)
9.2.1. Общая информация
9.2.2. Общие сведения о диагностике неисправностей
9.2.3. Регулировка привода рычага селектора
9.2.4. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
9.2.5. Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода
9.2.6. Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2.7. Замена сальников
9.2.8. Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

9.2.5. Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода

Если двигатель запускается не только при положениях “P” (Парковка) или “N” (Нейтраль) рычага селектора, или огни заднего хода не загораются при установке рычага в положение “R” (задний ход), проверьте датчик-выключатель разрешения запуска стартера.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отдайте крепежный винт ручки рычага селектора и снимите ручку. Подденьте и снимите панель обшивки вокруг основания рычага селектора.

Если схема расположения клемм на разъеме датчика-выключателя разрешения запуска Вашего автомобиля не соответствует ни одной из приведенных ниже, то для проверки работы датчика, возможно, потребуются какие-то специальные процедуры. В этом случае предоставьте проверку датчика специалистам дилерского отделения сервиса BMW или автомастерской.


  1. На ранних моделях рассоедините разъемы.
  1. Затем проверьте проводимость между следующими клеммами:
Положение селектора
Клеммы
“P”
3 и 4
“R”
3 и 5
“N”
3 и 6
“D”
3 и 7
3
3 и 1
2
3 и 8
1
3 и 9

  1. На последних моделях рассоедините разъемы.
  1. Затем проверьте проводимость между следующими клеммами:
Положение селектора
Клеммы
“P”
1 и 3 и 7
“R”
1 и 4 и 7; 5 и 6
“N”
1 и 2 и 3
“D”
1 и 4
3
1 и 2
2
1 и 7
1
1 и 2 и 7


« предыдущая страница
9.2.4. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
следующая страница »
9.2.6. Снятие и установка автоматической трансмиссии