Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматическая трансмиссия (АТ)
9.2.1. Общая информация
9.2.2. Общие сведения о диагностике неисправностей
9.2.3. Регулировка привода рычага селектора
9.2.4. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
9.2.5. Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода
9.2.6. Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2.7. Замена сальников
9.2.8. Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Автоматическая трансмиссия (АТ) BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

9.2. Автоматическая трансмиссия (АТ)

Общая информация

Более ранние модели оснащены 3-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ) ZF 3HP 22. На последних моделях используется 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 4HP 22 или ZF 4HP EH с электронным управлением.

Ввиду сложности механизмов сцепления и систем управления гидравликой, а также в связи с необходимостью использования специальных инструментов для капитального ремонта АТ, эта работа обычно не производится в домашнем гараже. Поэтому в данную Главу включены лишь общие описания процедур диагностики неисправностей, текущего обслуживания, регулировки, а также снятия и установки трансмиссии.

Если АТ нуждается в общем ремонте, его выполнение следует предоставить специалистам дилерского отделения компании BMW или мастерской по ремонту трансмиссий. В целях экономии средств Вы можете произвести снятие и установку трансмиссии самостоятельно, однако помните, что большая часть тестов по диагностике неисправностей требует, чтобы трансмиссия находилась в автомобиле.

Если Вы решили заменить трансмиссию на новую или восстановленную, сначала удостоверьтесь, подходит ли она Вашему автомобилю. Опознавательный шильдик трансмиссии находится в левой части кожуха, прямо за рычагом селектора.


« предыдущая страница
9.1.7. Диагностика неисправностей ручной трансмиссии
следующая страница »
9.2.1. Общая информация