Навигация

Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
10.1. Технические характеристики
10.2. Общее описание
10.3. Диагностика неисправностей
10.4. Трос привода сцепления
10.5. Педаль сцепления
10.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
10.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.8. Главный цилиндр
10.9. Рабочий цилиндр сцепления
10.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 

Поделиться

Трансмиссия Сцепление Дэу Нексия с 1994 г.в.

10. Трансмиссия. Сцепление

Общие характеристики

Ход педали сцепления
138 – 146 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты направляющей втулки выжимного подшипника
5 Нм
Болт вилки сцепления
35 Нм
Болты кожуха сцепления
15 Нм
Винт первичного вала
15 Нм
Пробка крышки картера
50 Нм
Болты поддона сцепления
7 Нм


« предыдущая страница
9.2.8. Выключатель "Стоянка" / нейтраль (автоматическая коробка передач)
следующая страница »
10.1. Технические характеристики