Навигация

Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.1. Общая информация
20.2. Система кондиционирования воздуха
20.3. Диагностика неисправностей
20.4. Особенности кондиционера
20.5. Работа системы кондиционирования воздуха
20.6. Управление системой кондиционирования воздуха
20.7. Реле и выключатели
20.8. Диагностика неисправностей
20.9. Техническое обслуживание
20.9.1. Замена уплотнительных колец
20.9.2. Правила обращения с хладагентом
20.9.3. Правила монтажа соединений трубопроводов
20.9.4. Обеспечение химической чистоты хладагента и холодильного масла
20.9.5. Разрядка, долив масла, откачка воздуха, зарядка системы КВ хладагентом
20.9.6. Установка фильтра-влагопоглотителя
20.9.7. Техническое обслуживание ресивера
20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
20.11. Компрессор V-5 - описание работы
21. Электрооборудование
 

Поделиться

Техническое обслуживание Дэу Нексия с 1994 г.в.

20.9. Техническое обслуживание

Элементы системы KB и схема потока хладагента

А. НАПОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД – ПОТОК СЖАТЫХ ГОРЯЧИХ ПАРОВ ХЛАДАГЕНТА
В. ПОТОК ХЛАДАГЕНТА R-12
С. ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД – ПОТОК ХОЛОДНЫХ ПАРОВ
ХЛАДАГЕНТА ПОД НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ
D. ЖИДКОСТНЫЙ ТРУБОПРОВОД - ПОТОК ЖИДКОГО ГОРЯЧЕГО
ХЛАДАГЕНТА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ
Е. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ШТУЦЕР В КОНТУРЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
F. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ШТУЦЕР В КОНТУРЕ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

1. КОМПРЕССОР
2. КОНДЕНСАТОР
3. ИСПАРИТЕЛЬ
4. РЕСИВЕР
5. ДРОССЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК
6. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
7. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Перед тем, как приступить к проведению техобслуживания системы KB, связанного с демонтажем трубопроводов или узлов системы, необходимо подробно ознакомиться с соответствующими параграфами настоящего раздела. При техобслуживании системы КБ и ее узлов следует строго руководствоваться приведенными ниже инструкциями по разрядке и зарядке системы хладагентом, доливу масла и т.д. Предохранительные крышки со штуцеров агрегатов системы KB следует снимать только непосредственно перед монтажом. При монтаже соединяемые детали смазывают чистым холодильным маслом марки 525, если система заправлена хладаген том R-12, или маслом PAG в случае использования хладагента R-134a. При сборке разрешается использовать только новые уплотнительные кольца круглого сечения, которые предварительно окунают в емкость с чистым холодильным маслом: соответственно марки 525 или PAG в зависимости от используемой марки хладагента. Смазка облегчает сборку и помогает обеспечить герметичность соединения. При затяжке резьбовых соединений необходимо использовать второй гаечный ключ для удержания неподвижной детали. Только так можно обеспечить плотность стыка и правильную сборку.

Окончательную подтяжку штуцерных соединений трубопроводов следует производить в соответствии с моментами затяжки. Недостаточная или слишком сильная затяжка соединений могут привести соответственно к неплотному соединению или деформации деталей. В обоих случаях возможны утечки хладагента.


« предыдущая страница
20.8.3. Проверка герметичности системы охлаждения воздуха
следующая страница »
20.9.1. Замена уплотнительных колец