Навигация

Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
7.1. Технические характеристики
7.2. Общее описание
7.3. Правила ухода за аккумулятором
7.4. Проверка аккумулятора
7.5. Зарядка аккумулятора
7.6. Аккумуляторная батарея
7.7. Система пуска двигателя
7.8. Диагностика неисправностей
7.9. Алгоритм диагностики неисправностей
7.10. Тяговое реле
7.11. Муфта свободного хода (МСХ)
7.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ
7.13. Генератор
7.14. Диагностика неисправностей генератора CS-121
7.15. Демонтаж генератора
7.16. Ремонт генератора CS-130
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 

Поделиться

Электрическое оборудование двигателя Дэу Нексия с 1994 г.в.

7. Электрическое оборудование двигателя

Общие характеристики

Параметры аккумуляторной батареи
(АТ)1981951 ССА550(А) РС90 (мин) Нагрузка 270 А

Стартер

Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый, рабочий объем 1,5л
Стартер
5МТ-1998525
Ток холостого хода (при напряжении 10 В)
85-550 А
Частота вращения
6000–12000 об/мин

Тяговое реле

Потребляемый ток удерживающей обмотки (при напряжении 10 В)
13–19 А
Потребляемый ток втягивающей обмотки (при напряжении 5 В)
23–30 А


Моменты затяжки резьбовых соединений

Клеммы проводов к аккумулятору
17 Нм
Генератор:
– верхний болт
27 Нм
– нижний болт
51 Нм
– задний крепежный болт
33 Нм


« предыдущая страница
6.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
следующая страница »
7.1. Технические характеристики