Форд Фокус с 1998 г.в.

Ford Focus (с 1998 г.в.)

В процессе разработки автомобилю было присвоено кодовое имя - CW170 и в 1991 году был продемонстрирован как концепт-кар Ghia. Позже, претерпев некоторые изменения, автомобиль получил свое оригинальное название - Focus.

Впервые шпионские фото автомобиля Focus увидели свет в 1995 году. Новый смелый дизайн Ford вызвал настоящую бурю восхищений и положил начало стилистической философии Ford, получившей название New Edge и воплотившейся сначала в моделях Ka и Cougar. А тремя годами позже с конвейера уже сошел Focus.

В модели Focus была использована независимая многорычажная задняя подвеска, получившая название Control Blade и заимствованная из системы Short-Long Arm, использовавшейся в Mondeo Wagon.

Также были использованы хорошо зарекомендовавшие себя двигатели Zetec и Zetec-SE, а также Endura diesel (модернизированные двигатели Deutz, разработанные компанией Ford и использовавшиеся с начала 80-х), а в 2002 их заменили двигатели Duratorq.

Focus, как и Mondeo первого поколения, стал "автомобилем мира", использовав производственные мощности Ford по всей планете. Однако большая часть проектно-конструкторских работ происходила в Европе. Focus стал наиболее ярким примером изменения концепции дизайна Ford и нового этапа развития инженерной мысли.

После неудачной модели Escort Mk IV, общее качество которой подверглось страшнейшей критике со всех сторон, Ford решил пойти на риск и заменить эту модель. В результате появился совершенно иной автомобиль Focus, воплотивший в себе смелый ни на что не похожий дизайн и непревзойденное качество.

» Перейти к руководству по ремонту Ford Focus