Хендай Элантра с 2000 по 2004 г.в.

Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 г.в.)

Hyundai Elantra увидела свет в 1995 году. Модель заняла свободную нишу между Accent и Sonata, а также стала первой и удачной попыткой создания универсала.

Автомобиль первого поколения имел довольно хорошую стойкость к коррозии. Отделка интерьера производилась недорогими материалами, но это не помещало создать уютный и комфортный салон. Elantra показывала вполне приличный разгон, хорошую устойчивость на высоких скоростях и неплохую плавность хода.

В 2000 году представили новую Hyundai Elantra, которая в отличие от своей предшественницы обладала высоким качеством, стильным дизайном и на равных конкурировала с мировыми аналогами.

Elantra этого модельного года имеет весьма агрессивный внешний вид, который во многом складывается, благодаря своеобразному дизайну фар, характерной "корейской" решетки радиатора и своеобразным линиям передней части. Нарочито подчеркнутая линия края капота, разрезающая переднюю часть Elantra на две части, придаёт автомобилю даже немного "сердитый" вид.

Массивный бампер выкрашен в цвет кузова. В нижней части переднего бампера размещены довольно большие противотуманные фары и решетка воздухозаборников.

Задняя часть Hyundai Elantra смотрится довольно массивно, из-за того, что линия багажника слегка скошена вниз, а блок задних стоп-сигналов и поворотников великоват для данного кузова.

В отделке салона присутствует привычная такому классу автомобилей пластмасса, комбинированные тканевые вставки на креслах и на дверях. Компоновка передней торпеды также выполнена в духе традиций - всё на своих привычных местах, всё под рукой. Регулировки водительского кресла довольно многообразны, и подобрать удобное положение сможет водитель любой комплектации. А вот регулировок кресла переднего пассажира в два раза меньше.

На щитке приборов расположились указатель температуры двигателя, тахометр, спидометр и датчик топлива. Внутри спидометра расположен жидкокристаллический одометр. Подсветка приборов выполнена в голубых тонах и смотрится очень красиво, но показания, к большому сожалению, считываются не очень четко.

Размер багажного отделения при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

В стандартную комплектацию входят: фирменные 6-спицевые литые алюминиевые диски, ABS, подушки безопасности для передних пассажиров, климат-контроль, подогрев сидений и т.д.

Гамма силовых агрегатов состояла: из трёх бензиновых двигателей объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью 107, 132 и 141 л. с. соответственно; турбодизеля с наддувом и системой "коммон рейл" 2,0 л/ 112 л.с.

Hyundai Elantra - это добротный, комфортабельный автомобиль, сочетающий в себе престижные внешние данные с недорогой эксплуатацией и умеренной ценой.

» Перейти к руководству по ремонту Hyundai Elantra