Автоматическая трансмиссия Джип Гранд Чероки с 1993 по 1999 г.в.

Навигация

Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
11.1. Общая информация
11.2. Диагностика неисправностей - общая информация
11.3. Снятие и установка рычага переключения
11.4. Проверка состояния и регулировка троса переключения
11.5. Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)
11.6. Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
11.7. Регулировка троса стояночного блокиратора
11.8. Проверка состояния и замена опоры трансмиссии
11.9. Замена сальника
11.10. Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии
11.11. Снятие и установка дополнительного охладителя
11.12. Снятие и установка автоматической трансмиссии
11.13. Замена модуля управления трансмиссией (ТСМ) (только для АW-4 и 42RЕ)
11.14. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 

Поделиться

Автоматическая трансмиссия Джип Гранд Чероки с 1993 по 1999 г.в.

11. Автоматическая трансмиссия

Спецификации

Общие параметры

Длина болта преобразователя вращения (мм)

  • 42RЕ
    • На 3-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе

11,7

    • На 4-шпилечном, 10.75-дюймовом (273 мм) преобразователе

11,2

  • 42RН/43RН
    • На 3-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе

11,7

    • На 4-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе

13,2

    • На 4-шпилечном, 10.0-дюймовом (254 мм) преобразователе

13,2

    • На 3-шпилечном, 10.75-дюймовом (273 мм) преобразователе

11,2

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Болты крепления трансмиссии к двигателю
    • Болты «А»
50 — 64
    • Болты/гайки «В»
18,0 — 22,9
    • Болты «А»
50 — 64
    • Болты «В»
30 — 35
    • Болты «С»
10,8 — 20,3
    • Болты «D»
47 — 54
  • 42RН/46RН
    • Болты «А»
3,4 — 5,7
    • Болты «В»
27 — 54
    • Болты «С»
47 — 88
    • Болты «D»
9,0 — 13,6

Болты крепления приводного диска к преобразователю вращения

  • АW-4
30
  • 42RЕ
    • На 3-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе
54
    • На 4-шпилечном, 10.75-дюймовом (273 мм) преобразователе
30,5
  • 42RН/46RН
    • На 3-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе
    • На 4-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе
54
    • На 4-шпилечном, 10.0-дюймовом (254 мм) преобразователе
75
    • На 4-шпилечном, 10.75-дюймовом (273 мм) преобразователе
75
Датчик-выключатель разрешения запуска
30,5
АW-4 (только 1993 г. вып.)
  • Регулировочный болт
12,2
  • Регулировочная гайка
6,9
  • Все остальные (1994 и 1995 г.г. вып.)
34
Болт датчика скорости трансмиссии (только модели АW-4 1993 г. вып.)
7,3
Датчик скорости автомобиля (VSS)/насадка спидометра
  • Винт крепления датчика
1,7 — 3,1
  • Винт крепления насадки
10,2 — 12,4


« предыдущая страница
10.3. Капитальный ремонт РКПП - общая информация
следующая страница »
11.1. Общая информация