Рядный шестицилиндровый двигатель Джип Гранд Чероки с 1993 по 1999 г.в.

Навигация

Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
3.1. Общая информация
3.2. Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля
3.3. Приведение в положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра
3.4. Снятие и установка крышки головки цилиндров
3.5. Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей
3.6. Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков
3.7. Снятие и установка впускного трубопровода / выпускного коллектора
3.8. Снятие и установка головки цилиндров
3.9. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.10. Проверка состояния, снятие и установка крышки распределительной цепи, цепи и ее звездочек
3.11. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала, подшипников и гидравлических толкателей
3.12. Снятие и установка поддона картера
3.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.14. Снятие и установка маховика / приводного диска
3.15. Замена заднего сальника коленвала
3.16. Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 

Поделиться

Рядный шестицилиндровый двигатель Джип Гранд Чероки с 1993 по 1999 г.в.

3. Рядный шестицилиндровый двигатель

Спецификации

Общие параметры

Рабочий объем
3982 см 3 (4.0 л)
Нумерация цилиндров (спереди назад)
1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6
Порядок зажигания
1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4

Распределительный вал

Высота рабочего выступа кулачков (впускных и выпускных) (мм)
6,43
Осевой люфт
Отсутствует
Диаметр шеек подшипников (мм)
  • № 1
51,54 — 51,56
  • № 2
51,28 — 51,31
  • № 3
51,03 — 51,05
  • № 4
50,77 — 50,80
Зазоры в подшипниках (мм)
0,0254 — 0,0762

Масляный насос

Зазор между шестерней и крышкой (мм)

0,0508 — 0,1524
Зазор между шестерней и корпусом (мм)
0,0508 — 0,1016

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Болт звездочки распределительного вала
108
Болты крепления шкива коленчатого вала к демпферу крутильных колебаний
27
Болты головки цилиндров
  • Стадия А
30
  • Стадия В
61
  • Стадия С
Болт № 11
136
Все остальные болты
149
Болты крепления маховика/приводного диска
142
Болты и гайки крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора
33
Болты №№ 6 и 7 выпускного коллектора
23
Все остальные болты/гайки
33
Болты крепления поддона картера
  • 1/4 * 20 (дюймов)
13,6
  • 5/16 * 18 (дюймов)
17,6
Болты крепления масляного насоса
  • Короткие
13,6
  • Длинные
23,1
  • Болты крышки заднего коренного подшипника
108
  • Болты коромысел
28
Болты крепления крышки головки цилиндров к головке
  • 1993
8,5
  • 1994
9,6
  • 1995
13
Болты крепления кронштейна натяжителя к блоку
19
Болты крепления крышки распределительной цепи к блоку
  • 1/4 * 20 (дюймов)
6,8
  • 5/16 * 18 (дюймов)
21,7
Центральный (смазываемый) болт демпфера крутильных колебаний
108

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя.


« предыдущая страница
2.1.37. Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
следующая страница »
3.1. Общая информация