Двигатель V8 Джип Гранд Чероки с 1993 по 1999 г.в.

Навигация

Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
4.1. Общая информация
4.2. Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля
4.3. Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра
4.4. Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.5. Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей
4.6. Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков
4.7. Снятие и установка впускного трубопровода
4.8. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.9. Снятие и установка головок цилиндров
4.10. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.11. Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек
4.12. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей
4.13. Снятие и установка поддона картера
4.14. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.15. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.16. Замена заднего коренного сальника
4.17. Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 

Поделиться

Двигатель V8 Джип Гранд Чероки с 1993 по 1999 г.в.

4. Двигатель V8

Спецификации

Общие параметры

Рабочий объем
5211 см 3 (5.2 л)
Нумерация цилиндров (спереди назад)
  • Левый борт (водительская сторона)
1 — 3 — 5 — 7
  • Правый борт (пассажирская сторона)
2 — 4 — 6 — 8
  • Порядок зажигания
1 — 8 — 4 — 3 — 6 — 5 — 7 — 2

Распределительный вал

Диаметр шеек (мм)
  • № 1 (передняя)
50,75 — 50,77
  • № 2
50,34 — 50,37
  • № 3
49,96 — 49,99
  • № 4
49,56 — 49,58
  • № 5 (задняя)
39,62 — 39,65
Внутренних диаметр подшипников (мм)
  • № 1
50,80 — 50,83
  • №2
50,39 — 50,42
  • № 3
50,01 — 50,04
  • № 4
49,61 — 49,63
  • № 5
39,67 — 39,70
Осевой люфт (мм)
  • Номинальный
0,05 — 0,25
  • Предельный допустимый
0,25
Подъем клапанов (впускных и выпускных) (мм)
10,97

Масляный насос

Допустимая неплоскостность поверхности крышки (мм)
0,038
Толщина ведомой шестерни (мм)
20,96
Толщина ведущей шестерни (мм)
20,96
Зазор между торцевой поверхностью шестерен и крышкой насоса (мм)
0,1
Зазор между ведомой шестерней и стенками корпуса насоса (мм)
0,36
Зазор между зубцами шестерен (мм)
0,2

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м*

Болт звездочки распределительного вала
68
Болты упорной пластины распределительного вала
23,7
Болты головок цилиндров
Стадия I
68
Стадия II
142
Болты выпускного коллектора
27
Гайки выпускного коллектора
20
Болты маховика/приводного диска
142
Болты поддона камеры избыточного давления
  • Стадия I
2,7
  • Стадия II
5,4
  • Стадия III
9,5
Болты впускного трубопровода
  • Стадия I
8,1
  • Стадия II
16,3
Болты поддона картера
24
Болты крепления масляного насоса
41
Болты коромысел
28
Болты крышки распределительной цепи
41

Болты крышек коренных подшипников

115

Болты крепления демпфера крутильных колебаний

22,6
Крепеж крышек головок цилиндров
  • Болты
10,7
  • Шпильки
13
Болт крепления демпфера крутильных колебаний к коленчатому валу
183

*Дополнительные технические характеристики см. в Спецификациях к Главе Процедуры общего и капитального ремонта двигателя.



« предыдущая страница
3.16. Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
следующая страница »
4.1. Общая информация