Навигация

Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.1. Общая информация
5.2. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5.3. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
5.4. Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра
5.5. Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности
5.6. Снятие и установка двигателя
5.7. Варианты восстановления двигателя
5.8. Порядок разборки двигателя
5.9. Разборка головки цилиндров
5.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
5.11. Обслуживание клапанов
5.12. Сборка головки цилиндров
5.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
5.14. Снятие коленчатого вала
5.15. Чистка блока двигателя
5.16. Проверка состояния блока двигателя
5.17. Хонингование цилиндров
5.18. Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
5.19. Проверка состояния коленчатого вала
5.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
5.21. Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта
5.22. Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников
5.23. Установка поршневых колец
5.24. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках
5.25. Первый запуск двигателя после капитального ремонта
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 

Поделиться

Процедуры общего и капитального ремонта двигателя Джип Гранд Чероки с 1993 по 1999 г.в.

5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя

Спецификации

Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4.0 л

Общие параметры

Рабочий объем
4.0 л (4228 см 3)
Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2)
8,4 — 10,5
Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2)
2,1
Давление масла (кГс/см2)
  • На оборотах холостого хода (600 об/мин)
0,9
  • При частоте вращения двигателя 1600 об/мин
2,6 — 5,3

Блок двигателя

Диаметр цилиндров (мм)
98,43 — 98,48
Допустимые конусность и овальность (мм)
0,03
Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности
0,05 мм на 152,4 мм длины
Диаметр гнезд толкателей (мм)
23,000 — 23,025

Головка цилиндров и клапаны

Максимальная допустимая неплоскостность головки
0,05 мм на 152.4 мм длины
Минимальная ширина цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов (мм)
0,79
Угол седла клапанов (впускных и выпускных)
44,5°
Угол рабочей фаски тарелок клапанов (впускных и выпускных)
45°
Диаметр стержней клапанов (мм)
7,90 — 7,92
Зазор между стержнем клапана и стенками направляющей втулки (мм)
0,025 — 0,076
Свободная длина клапанной пружины (мм)
49,96
Установочная высота клапанной пружины (мм)
41,7
Длина клапана (мм)
  • Впускного
122,48 — 122,86
  • Выпускного
122,86 — 123,24

Коленчатый вал и шатуны

Диаметр шатунных шеек (мм)
53,172 — 53,226
Зазор в шатунных подшипниках (мм)
  • Номинальный
0,038 — 0,051
  • Допустимый
0,025 — 0,076
Боковой зазор (осевой люфт) шатунов (мм)
0,25 — 0,48
Диаметр коренных шеек (мм)
63,490 — 63,503
Зазор в коренных подшипниках (мм)
  • Номинальный
0,05
  • Допустимый
0,025 — 0,064
Осевой люфт коленчатого вала (по упорному подшипнику) (мм)
0,038 — 0,165
Максимальные допустимые конусность и овальность (для всех шеек) (мм)
0,013

Поршни и поршневые кольца

Зазор между поршнем и стенками цилиндра (мм)
  • Номинальный
0,033 — 0,038
  • Допустимый
0,033 — 0,038
Зазор в замках поршневых колец (мм)
  • Компрессионные кольца
0,25 — 0,51
  • Маслосъемное кольцо (стальные секции)
0,25 — 0,64
Боковой зазор поршневых колец (мм)
  • Компрессионные кольца
    • Номинальный
0,043
    • Допустимый
0,043 — 0,081
  • Маслосъемное кольцо
    • Номинальный
0,076
    • Допустимый
0,025 — 0,241

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м*

Болты крышек коренных подшипников

108

Гайки крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников)

45

*Подробнее см. Спецификации к Главе Рядный шестицилиндровый двигатель.

Двигатель V8 объемом 5.2 л

Общие параметры

Рабочий объем
5.2 л (5211 см 3 )
Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2)
8,4 — 10,5
Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2)
2,1
Давление масла (кГс/см2)
На оборотах холостого хода (600 об/мин)
0,7
При частоте вращения двигателя 3000 об/мин
2,1 — 5,6

Блок двигателя

Диаметр цилиндров (мм)
99,31 — 99,42
Допустимая конусность (мм)
0,25
Допустимая овальность (мм)
0,13
Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности
0,05 мм на 152,4 мм длины
Диаметр гнезд толкателей (мм)
22,990 — 23,010

Головка цилиндров и клапаны

Максимальная допустимая неплоскостность головки
0,05 мм на 152.4 мм длины
Минимальная ширина цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов (мм)
1,19
Угол седла клапанов (впускных и выпускных)
44,25 — 44,75°
Угол рабочей фаски тарелок клапанов (впускных и выпускных)
43,25 — 43,75°
Диаметр стержней клапанов (мм)
7,90 — 7,92
Зазор между стержнем клапана и стенками направляющей втулки (мм)
0,025 — 0,076
Свободная длина клапанной пружины (мм)
49,96
Установочная высота клапанной пружины (мм)
41,7
Длина клапана (мм)
  • Впускного
124,28 — 124,92
  • Выпускного
124,64 — 125,27

Коленчатый вал и шатуны

Диаметр шатунных шеек (мм)
53,95 — 53,98
Зазор в шатунных подшипниках (мм)
  • Номинальный
0,01 — 0,06
  • Допустимый
0,008
Боковой зазор (осевой люфт) шатунов (мм)
0,15 — 0,36
Диаметр коренных шеек (мм)
63,487 — 63,513
Зазор в коренных подшипниках (мм)
  • № 1
0,01 — 0,04
  • №№ 2, 3, 4 и 5
    • Номинальный
0,01 — 0,05
    • Допустимый
0,06 мм
Осевой люфт коленчатого вала (мм)
0,05 — 0,18
Максимальные допустимые конусность и овальность (для всех шеек) (мм)
0,025

Поршни и поршневые кольца

Зазор между поршнем и стенками цилиндра (мм)
0,013 — 0,038
Зазор в замках поршневых колец (мм)
  • Компрессионные кольца
0,25 — 0,51
  • Маслосъемное кольцо (стальные секции)
0,25 — 1,27
Боковой зазор поршневых колец (мм)
  • Компрессионные кольца
0,038 — 0,076
  • Маслосъемное кольцо
0,05 — 0,20

Усилия затягивания резьбовых соединений*, Н•м

Болты крышек коренных подшипников

115

Гайки крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников)

61

*Подробнее см. Спецификации к Главе Двигатель V8.



« предыдущая страница
4.17. Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
следующая страница »
5.1. Общая информация