Навигация

Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
15.1. Технические данные
15.2. Система зарядки
15.3. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)
15.4. Проверка тока, вырабатываемого генератором
15.5. Проверка вырабатываемого напряжения
15.6. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)
15.7. Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л)
15.8. Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л)
15.9. Генератор
15.10. Аккумуляторная батарея
15.11. Осмотр аккумуляторной батареи
15.12. Система запуска
15.13. Снятие и установка стартера
15.14. Установка приемопередатчика
15.15. Снятие и установка дистанционного управления
15.16. Снятие и установка аудиоблока
15.17. Многофункциональный переключатель
15.18. Предохранители
15.19. Комбинация приборов
15.20. Выключатель положения стояночного тормоза
15.21. Обогреватель заднего стекла
15.22. Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
15.23. Подушки безопасности (SRS)
15.24. Предупредительные ярлыки
15.25. Подушка безопасности водителя и спиральный провод
15.26. Подушка безопасности переднего пассажира
15.27. Поиск и устранение неисправностей системы зарядки
15.28. Поиск и устранение неисправностей системы запуска двигателя
16. Электрические схемы
 

Поделиться

Электрическое оборудование Киа Магентис / Оптима с 2000 г.в.

15. Электрическое оборудование

Тип

С понижающей планетарной передачей
Напряжение, В
12
Мощность, кВт
1,2

Характеристики на холостом ходу

Напряжение, В
11
Потребляемый ток, А
90
Частота вращения, мин -1
2800
Количество зубьев на шестерне
5
Зазор шестерни, мм
0,5-2,0

Генератор

Тип

С регулятором напряжения
Номинальная мощность
13,5 В, 95 А
Регулятор напряжения
Электронный
Напряжение на выходе, В
14,4±0,3
Температурная компенсация, мВ / °C
-10

Аккумуляторная батарея

Двигатель 2,0 л
Двигатель V6 2,5 л
Тип
MF60AH (20HR)
MF68AH (20HR)
Сила тока при проворачивании коленчатого вала холодного двигателя (при -17°C), А
более 500
более 540
Резервная мощность, мин
92
122
Плотность электролита
1,280±0,01
1,280±0,01

Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя – это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея в течение 30 с, при этом поддерживать напряжение не ниже 7,2 В.

Резервная мощность – это время, в течение которого аккумуляторная батарея может отдавать ток 25 А, при этом поддерживать напряжение не ниже 10,5 В.

Система круиз-контроля

Блок управления

Рабочее напряжение, В
10-16
Рабочая температура, °C
-30 +75
Падение напряжения между блоком и модулятором, В
0,4
Амплитуда эксплуатационной скорости
Низкая скорость

40±3 км/час

Высокая скорость
145±5 км/час

Модулятор

Рабочее напряжение, В

12

Рабочая температура, °C
-30 +90
Потребляемый ток, А
3
Сопротивление изоляции, мОм
не более 1
Главный переключатель круиз-контроля

Рабочее напряжение, В

12

Действующее усилие, кг
0,3-1,0
Падение напряжения, В
0,15
Выключатель стоп-сигналов

Рабочее напряжение, В

12

Номинальная нагрузка
Лампы стоп-сигналов
27х5 Вт
Круиз-контроль
0,1-0,5 А
Сопротивление изоляции, мОм
Минимум 3 мОм

Моменты затяжки, Н•м

Клемма генератора (B+)

5-7
Клемма стартера (B+) 10-12
Клемма батареи 4-6


« предыдущая страница
14.27. Проверка реле вентилятора отопителя
следующая страница »
15.1. Технические данные