Навигация

Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
14.1. Система управления двигателем
14.2. Автоматическая трансмиссия
14.3. Блокировка переключения режимов АТ
14.4. Система заряда
14.5. Система запуска
14.6. Распределение мощности
14.7. Распределение массы
14.8. Система ABS
14.9. Темпостат
14.10. Вентиляторы системы охлаждения двигателя
14.11. Системы отопления и К/В
14.12. Обогрев стёкол и зеркал
14.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
14.14. Очиститель и омыватель стекла двери задка
14.15. Клаксон
14.16. Противоугонная система
14.17. Натяжители ремней безопасности
14.18. Электропривод крышки верхнего люка
14.19. Система SRS
14.20. Система безопасности
14.21. Память положения сиденья
14.22. Подогрев сидений
14.23. Электропривод сидений
14.24. Стеклоподъёмники
14.25. Электропривод замков дверей
14.26. Электропривод наружных зеркал
14.27. Внутреннее зеркало с автоматическим затенением
14.28. Фары
14.29. Регулировка наклона фар
14.30. Фонари заднего хода
14.31. Электропривод антенны
14.32. Наружное освещение
14.33. Внутреннее освещение
14.34. Подсветка приборов
14.35. Комбинация приборов
14.36. ECU кузова
14.37. Линии диагностики
14.38. Система навигации
14.39. Аудиосистема (с системой навигации)
14.40. Аудиосистема (без системы навигации)
 

Поделиться

Принципиальные схемы электрических соединений Лексус RX300 с 1998 по 2003 г.в.

14. Принципиальные схемы электрических соединений

Обозначения на схемах

Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке

Расположение точек заземления указано (BI, BJ, BK, BL, BM, BN) и (IE, IF, IG, IH) и (EA, EA, EC, ED).

Расположение разъёмов (EA1, EB1, EC1) и узловых точек (E1 ÷ E14).

Ниже приводятся списки точек заземления, узловых точек и разъёмов, сокращённые обозначения которых применены на схемах.

Узловые точки:

B1 В жгуте электропроводки кузова, у левой задней двери
B2 В жгуте электропроводки кузова, в левой передней двери
B3 – B6 В жгуте электропроводки кузова, за потолочной обивкой
B7 В жгуте электропроводки кузова, под правым задним сиденьем
B8 В жгуте электропроводки кузова, у двери задка
B9 В жгуте электропроводки кузова, в правой задней двери
B10 В жгуте электропроводки кузова, в верхней задней части автомобиля
B11 В жгуте электропроводки кузова, в правой передней двери
E1 – E14 См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
I1 В жгуте электропроводки панели приборов, у левого порога
I2 – I5 В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов
I6 В жгуте электропроводки панели приборов, за центральной частью панели приборов
I7 В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов
I8, I9 В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов
I10 – I12 В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов

Точки заземления:

BI, BJ, BK, BL, BM, BN            

EA, EA, EC, ED — См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке.

IE, IF, IG, IH                             

Разъёмы

A1 (13-контактный) В основание левой передней стоки кузова
BB1 (13-контактный) В основание правой передней стоки кузова
BC1 (чёрный, 2-конт.) В левой задней части крыши
BC2 (12-контактный) В левой задней части крыши
BC3 (синий, 6-конт.) В левой задней части крыши
BD1 (18-контактный) Над левой задней ступичной сборкой
BE1 (17-контактный) Под сиденьем водителя
BF1 (17-контактный) Под сиденьем переднего пассажира
DLC №1, №3

EA1 (светло-серый, 4-контактный) См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
EB1 (серый, 4-конт.) См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
EC1 (серый, 17-конт.) См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
IA1 (светло-серый, 12-контактный) У левого порога
IA2 (синий, 12-конт.) У левого порога
IB1 (10-контактный) У левого порога
IC1 (12-контактный) У левого порога
IC2 (синий, 9-конт.) У левого порога
ID1 (8-контактный) В левой части панели приборов
IE1 (20-контактный) У левой нижней панели обшивки
IE2 (10-контактный) У левой нижней панели обшивки
IE3 (4-контактный) У левой нижней панели обшивки
IF1 (10-контактный) У правого кронштейна панели приборов
IG1 (3-контактный) У правого кронштейна панели приборов
IH1 (серый, 20-конт.) За вещевым ящиком
II1 (26-контактный) У правого конца панели приборов
II2 (жёлтый, 2-конт.) У правого конца панели приборов
IJ1 (20-контактный) За вещевым ящиком
IK1 (оранжевый, 20-контактный) За вещевым ящиком
IK2 (13-контактный) За вещевым ящиком
IL1 (12-контактный) У правого порога
IL2 (синий, 9-конт.) У правого порога
IM1 (синий, 20-конт.) У правого порога
IM2 (18-контактный) У правого порога
IN1 (18-контактный) У левого кронштейна панели приборов
J/C №1 В двигательном отсеке, на правом крыле
J/C №2 В двигательном отсеке, за левой фарой
J/C №3, №4 За накладкой левого порога
J/C №5, №7 За левой верхней частью панели приборов
J/C №8, №10 За правой частью панели приборов
J/C №9 За накладкой правого порога
J/C №11, №12, №15 В левой части багажного отделения
J/C №13, №14 В левой части двери задка
J/C №16, №17 Под сиденьем водителя
J/C №18 Под сиденьем перденего пассажира

Аббревиатуры, использующиеся в названиях элементов

Помимо переччисленных ниже аббревиатур, на схемах используются также некоторые аббревиатуры аббревиатуры, относящиеся ко всему тексту Руководства.


J/C Соединительный разъём
J/B Соединительный блок (предохранителей)
R/B Блок реле
HID Фары с газоразрядными лампами


« предыдущая страница
13.13. Снятие и установка компонентов стеклоподъёмников и стеклоочистителей
следующая страница »
14.1. Система управления двигателем