Мазда 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 г.в.)

Модельный ряд 626 второго поколения был шире первого, а новые модели - значительно интереснее предыдущих.

Новые модели практически ничего не получили в наследство от старых. Mazda 626 1983 года была переднеприводным автомобилем с абсолютно новым 4-цилиндровым двигателем того же объема (2.0 литра) и мощностью 83 л.с. Он был не только мощнее, но и тише предыдущего. 5-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия были тоже обновлены.

Длина колесной базы, правда, осталась та же - 251 см, а общая длина автомобиля составляла 452 сантиметра.

К 2-дверной модели "купе" и 4-дверному седану присоединился новый 5-дверный хэтчбек "Touring Sedan". Все три автомобиля были выполнены в прекрасном стиле. Небольшими кнопочками приборов было сложно пользоваться - но это было начало 80-х годов.

Новая модель была не намного резвее предыдущей - она разгонялась до 100 км/ч за 11.5 секунды. Но ее скорость была уже в пути.

В 1984 и 1985 годах модель 626 выпускалась без значительных изменений.

Появление модели 1986 года ознаменовалось новым дизайном передней части автомобиля и абсолютно новым салоном. Но настоящая революция скрывалась под капотом - система впрыска топлива увеличила мощность 2.0-литрового двигателя до 93 л.с.

Турбоверсия этого двигателя была установлена на новой модели "626 GT", которая выпускалась с кузовом купе, седан и хэтчбек - этот двигатель вырабатывал 120 л.с. По результатам тест-драйва, проведенных в то время одним из американских журналов, 5-скоростная модель GT-купе разгонялась до 100 км/ч за 7.8 секунды. Судя по этим цифрам, данная модель могла развивать скорость больше 120-ти км/ч.

В 1987 году единственным изменением была замена 3-ступенччатой автоматической трансмиссии 4-ступенчатым устройством.

Модели 626 третьего поколения теперь выпускались с кузовом "седан" или "хэтчбек". 2-дверная версия "купе" без видимых причин была переименована в MX-6. Все варианты Mazda 626 были переднеприводными автомобилями консервативного дизайна. А вот с механической точки зрения разработчики не проявили консерватизма - напротив, модель значительно модернизировали.

Модель 626/MX-6 была крупнее предыдущих: длина колесной базы MX-6 была равна 251 см, 626 модели - 258 см. Общая длина 2-дверной модели составляла 450 см, 4- и 5-дверных - 455 см.

Базовым двигателем моделей 626 и MX-6 1988 года был новая 2.2-литровая версия 4-цилиндрового двигателя SOHC. Теперь этот двигатель с впрыском топлива с электронным управлением вырабатывал 110 л.с. Он работал с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В пакет GT входила турбоверсия этого двигателя мощностью 145 л.с. Он работал с теми же трансмиссиями.

В список опций моделей GT и Turbo 1989 года вошла система АБС. Стоил этот элемент около тысячи долларов, но преимущества в области безопасности, которые дает эта система, того стоили. Модель MX-6 GT разгонялась до 100 км/ч за 7.4 секунды.

Внимание покупателей к АБС росло, и эта система вошла в список опций варианта LX моделей 626 и MX-6 1990 года.

Усовершенствованы были также фары, бампер, передняя облицовка и боковые молдинги.

В 1991 году увеличилось количество предлагаемых вариантов салона. В 1992 из модельного ряда исчез 5-дверный хэтчбек. Больше никаких существенных изменений не произошло - производитель готовил новое поколение седанов 626 и купе MX-6.

» Перейти к руководству по ремонту Mazda 626 / MX-6