Мицубиси Галант с 1990 по 2001 г.в.

Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 г.в.)

В 1996 году миру представили Galant под номером шесть. Автомобиль немного подрос, получил модернизированные двигатели, богатое оснащение и броскую внешность. В Японии за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей. Galant выиграл местный конкурс "Автомобиль 1997 года".

Внешность этого поколения радикально отличается от автомобилей предыдущего. Исчезли округлые "дутые" формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Формообразующие поверхности кузова почти плоские, с отчетливыми гранями пересечения, и это подчеркивает динамичность силуэта. Быстрая смена поколений автомобилей позволила кристаллизовать собственный фирменный стиль Mitsubishi.

В отличие от предшественника, Galant этого поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии - под собственным названием Legnum). Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II). А второе новшество было однозначно революционным - бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI).

Вообще, двигателей для "шестого" Galant предлагалось около десятка, но самые распространенные - это рядные "четверки" объемом 1,8/140 л.с. или 2,0 л, а также V-образная "шестерка" объемом 2,5 л. Трансмиссия на выбор или механическая, или автоматическая.

В 2000 году в стандартное оснащение вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).

» Перейти к руководству по ремонту Mitsubishi Galant