Навигация

Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, контрольноизмерительные приборы и оборудование салона
1.4. Сиденья
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Ситема отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Рекомендации по обкатке автомобиля
1.7.2. Выбор топлива
1.7.3. Буксировка прицепа
1.7.4. Замок зажигания
1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса
1.7.6. Пуск двигателя
1.7.7. Механическая коробка передач
1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
1.7.9. Контрольные лампы АКПП
1.7.10. Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
1.7.11. Особенности работы автоматической коробки передач
1.7.12. Стояночный тормоз
1.7.13. Регулировка высоты рулевого колеса
1.7.14. Инструменты и домкрат
1.7.15. Запасное колесо
1.7.16. Замена колеса
1.7.17. Колесные колпаки
1.7.18. Буксировка
1.7.19. Перегрев двигателя
1.7.20. Пуск двигателя от внешнего источника
1.7.21. Плавкие предохранители
1.7.22. Замена ламп
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Перегрев двигателя Мицубиси Аутлендер с 2003 г.в.

1.7.19. Перегрев двигателя

Перегрев двигателя
Если в течение длительного времени стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в зоне перегрева, то это свидетельствует о перегреве двигателя. В таком случае примите следующие меры.
Остановите автомобиль в безопасном месте.
Не выключая двигатель, поднимите капот для вентиляции моторного отделения.
А – вентилятор системы охлаждения.
В – пробка радиатора.
С – расширительный бачок.

ВНИМАНИЕ
При открывании капота будьте осторожны, так как может происходить выброс кипящей охлаждающей жидкости. Опорный стержень капота также может быть очень горячим.

Перегрев двигателя
Остерегайтесь горячего пара, который может выходить из-под пробки расширительного бачка.
Не открывайте пробку радиатора, пока двигатель горячий.
После того, как температура охлаждающей жидкости снизится до нормального значения, заглушите двигатель.
Перегрев двигателя
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если жидкости в бачке нет, то прежде чем открывать пробку радиатора, подождите, пока двигатель остынет. В противном случае из наливной горловины радиатора может произойти выброс горячего пара или кипящей жидкости.
Долейте охлаждающую жидкость в радиатор и/или расширительный бачок, если это необходимо.

ВНИМАНИЕ
Быстрая заливка холодной воды (охлаждающей жидкости), когда двигатель еще не остыл, может привести к образованию трещин в головке цилиндров и/или блоке цилиндров. Поэтому добавляйте воду (охлаждающую жидкость) небольшими порциями при работающем двигателе.

Проверьте шланги радиатора на отсутствие утечек охлаждающей жидкости, а также ремень привода вентилятора на предмет ослабления натяжения и отсутствия повреждений. В случае какой-либо неисправности в системе охлаждения или повреждении ремня привода вентилятора обратитесь к официальному дилеру МИЦУБИСИ для устранения неполадки.


« предыдущая страница
1.7.18. Буксировка
следующая страница »
1.7.20. Пуск двигателя от внешнего источника