Навигация

Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, контрольноизмерительные приборы и оборудование салона
1.4. Сиденья
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Ситема отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Рекомендации по обкатке автомобиля
1.7.2. Выбор топлива
1.7.3. Буксировка прицепа
1.7.4. Замок зажигания
1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса
1.7.6. Пуск двигателя
1.7.7. Механическая коробка передач
1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
1.7.9. Контрольные лампы АКПП
1.7.10. Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
1.7.11. Особенности работы автоматической коробки передач
1.7.12. Стояночный тормоз
1.7.13. Регулировка высоты рулевого колеса
1.7.14. Инструменты и домкрат
1.7.15. Запасное колесо
1.7.16. Замена колеса
1.7.17. Колесные колпаки
1.7.18. Буксировка
1.7.19. Перегрев двигателя
1.7.20. Пуск двигателя от внешнего источника
1.7.21. Плавкие предохранители
1.7.22. Замена ламп
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Буксировка прицепа Мицубиси Аутлендер с 2003 г.в.

1.7.3. Буксировка прицепа

Для буксировки прицепа автомобиль должен быть оснащен тягово-сцепным устройством, отвечающим всем соответствующим требованиям правил, действующих в Вашей стране. Установка тягово-сцепного устройства должна производиться официальным дилером МИЦУБИСИ. Правила буксировки прицепов в различных странах могут быть разными. Рекомендуется придерживаться правил, действующих в стране пребывания.

ПРИМЕЧАНИЕ
Установка тягово-сцепного устройства требует специальных навыков и оборудования.

Максимальная масса прицепа, оснащенного тормозами и максимальная нагрузка на сцепное устройство
Никогда не превышайте максимально допустимую нагрузку на сцепное устройство, указанную в технических характеристиках. При буксировке прицепа на высоте более 1000 м и более над уровнем моря массу прицепа следует уменьшать на 10% от полной массы автомобиля с прицепом с каждой 1000 м высоты над уровнем моря, так как из-за снижения атмосферного давления уменьшается эффективная мощность двигателя.

Техническая спецификация по установке тягово-сцепного устройства
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа
Для правильного крепления тягово-сцепного устройства в точках А рекомендуется соблюдать размеры, указанные в таблице, приведенной ниже (значения даны в мм).

Буксировка прицепа

ПРИМЕЧАНИЕ
Значение пункта 7 приведено для снаряженной массы автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ
Характеристики, приведенные в строке 7 таблицы, действительны для незагруженного автомобиля. Они могут меняться в зависимости от размера шин, дополнительного оборудования и состояния подвески.

Вождение автомобиля с прицепом
Не допускайте пробуксовки сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач) и не превышайте необходимого числа оборотов двигателя при трогании с места.
При вождении автомобиля с прицепом не превышайте скорость 100 миль/ч.
Не превышайте также официально установленную в вашем регионе максимальную скорость движения автомобиля с прицепом, если она ниже 100 миль/ч.
Во избежание ударов и рывков от прицепа, которые могут возникнуть при чрезмерно резком нажатии на педаль тормоза, нажимайте на нее сначала слабо, а затем сильнее.
Перед спуском с уклона включайте низшую передачу, чтобы полностью использовать эффект торможения двигателем.
Кузов, тормоза, сцепление и шасси будут испытывают повышенные нагрузки при буксировке прицепа.
Увеличение массы, а также повышение сопротивления шин качению и сопротивления воздуха, вызовут увеличение расхода топлива.


« предыдущая страница
1.7.2. Выбор топлива
следующая страница »
1.7.4. Замок зажигания