Навигация

Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры проверки и профилактики без снятия силового агрегата
2.2. Снятие и установка двигателя в сборе
2.2.1. Снятие
2.2.2. Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD)
2.2.3. Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 4WD)
2.2.4. Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G64,4G69)
2.2.5. Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G63)
2.2.6. Снятие и установка сальников распределительных валов (4G63)
2.2.7. Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)
2.2.8. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G64, 4G69)
2.2.9. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)
2.2.10. Снятие, проверка и установка распределительного механизма
2.2.11. Снятие и разборка шатунно-поршневой группы
2.2.12. Сборка и установка шатунно-поршневой группы
2.2.13. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик
2.2.14. Блок цилиндров
2.2.15. Сборка компонентов блока цилиндров
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки
2.5. Система распределенного впрыска топлива (MPI) двигателей серии 4G6
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик Мицубиси Аутлендер с 2003 г.в.

2.2.13. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик

ПРИМЕЧАНИЕ
В процессе разборки распологайте снятые детали (упорные полукольца и вкладыши коренных подшипников и др.) в порядке их соответствия номерам цилиндров.

Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик

Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик

Проверка зазора в коренных подшипниках коленчатого вала

ВНИМАНИЕ
Если зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами выходит за допустимые пределы, замените вкладыши и при необходимости, коленчатый вал.

Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик
Измерьте наружный диаметр коренной шейки коленчатого вала и внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника коленчатого вала в двух взаимно перпендикулярных направлениях (на рисунке обозначены буквами «А» и «В») и в двух сечениях по длине (на рисунке обозначены цифрами 1 и «).
Номинальный наружный диаметр коренной шейки коленчатого вала: 57,00 мм.
Номинальный зазор в коренном подшипнике: 0,02–0,04 мм.
Предельно допустимый зазор: 0,1 мм.
Если величина зазора превосходит предельно допустимое значение, замените вкладыши коренного подшипника и, если необходимо, коленчатый вал.

Определение величины зазора в коренных подшипниках коленчатого вала с момощью пластикового калибра

ПРИМЕЧАНИЕ
Применение калибра значительно упрощает процедуру определения зазоров в подшипниках коленчатого вала.

Очистите поверхности блока цилиндров и постели коленчатого вала, коренные шейки коленчатого вала и вкладыши подшипников от отложения масла, смазки и других загрязнений.
Уложите коленчатый вал в блок цилиндров.
Отрежьте кусок пластикового калибра длиной, совпадающей с шириной шейки, положите его на шейку коленчатого вала вдоль оси коленчатого вала.
Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик
Установите постель коленчатого вала на блок цилиндров и затяните болты крепления номинальным моментом 25 ±2 Н·м.
Отверните болты крепления, снимите постель коленчатого вала.
Измерьте ширину сплющенной калиброванной пластиковой проволоки в ее наиболее широкой части, используя шкалу, отпечатанную на упаковке пластикового калибра.
Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик
Проверка некруглости и конусности коренных и шатунных шеек
Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик
Проверьте некруглость и конусность коренных и шатунных шеек.

Предельно допустимые значения
Некруглость: не более 0,003 мм.
Конусность: не более 0,005 мм.
Если некруглость или конусность больше предельно допустимого значения, замените коленчатый вал.

Задний сальник коленчатого вала
Проверьте рабочую кромку сальника коленчатого вала на отсутствие износа или повреждения.
Проверьте резиновую часть сальника на отсутствие затвердевания или разрушения.
Проверьте состояние корпуса сальника на отсутствие трещин и повреждений.

Пластина привода гидротрансформатора АКПП
Проверьте пластину привода гидротрансформатора на отсутствие деформации, повреждения и трещин. При необходимости, замените.

Маховик (модели с МКПП)
Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик
Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа, глубоких борозд, схватывания металла, задиров). При необходимости замените маховик.
Проверьте биение фрикционной поверхности маховика. Если биение маховика превышает предельно допустимое значение, замените его.
Предельно допустимое значение: 0,13 мм.
Проверьте состояние зубьев зубчатого венца (отсутствие износа и повреждений). При необходимости замените маховик в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если зубья венца маховика имеют повреждения, проверьте также шестерни привода стартера.


« предыдущая страница
2.2.12. Сборка и установка шатунно-поршневой группы
следующая страница »
2.2.14. Блок цилиндров