Навигация

Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры проверки и профилактики без снятия силового агрегата
2.2. Снятие и установка двигателя в сборе
2.2.1. Снятие
2.2.2. Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD)
2.2.3. Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 4WD)
2.2.4. Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G64,4G69)
2.2.5. Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G63)
2.2.6. Снятие и установка сальников распределительных валов (4G63)
2.2.7. Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)
2.2.8. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G64, 4G69)
2.2.9. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)
2.2.10. Снятие, проверка и установка распределительного механизма
2.2.11. Снятие и разборка шатунно-поршневой группы
2.2.12. Сборка и установка шатунно-поршневой группы
2.2.13. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик
2.2.14. Блок цилиндров
2.2.15. Сборка компонентов блока цилиндров
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки
2.5. Система распределенного впрыска топлива (MPI) двигателей серии 4G6
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Блок цилиндров Мицубиси Аутлендер с 2003 г.в.

2.2.14. Блок цилиндров

Оценка состояния блока цилиндров
Блок цилиндров
Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие остатков прокладки или других посторонних частиц, повреждений, ржавчины и коррозии. При обнаружении дефектов устраните их или замените блок цилиндров.
Проверьте блок цилиндров с помощью жидкого раствора для определения наличия трещин. Если дефекты очевидны, то замените или отремонтируйте блок цилиндров.

ВНИМАНИЕ
На моделях с МКПП не отворачивайте болты крепления «А» маховика, которые указаны на рисунке, так как при их снятии нарушится баланс маховика, что приведет к появлению различных неисправностей и повреждению маховика.

Проверка коробления привалочной плоскости блока цилиндров
С помощью поверочной линейки и плоского щупа проверьте степень коробления рабочих поверхностей блока цилиндров в направлениях, показанных на рисунке. Поверхность блока цилиндров должна быть очищена от посторонних частиц.
Стандартное значение: 0,05 мм или меньше.
Предельно допустимое значение: 0,1 мм.
Если коробление значительно, исправьте дефект до допустимой величины или замените блок цилиндров. Предельная глубина шлифования: 0,20 мм.

ВНИМАНИЕ
Общая толщина снятого металла с головки цилиндров и блока цилиндров не должна превышать в сумме 0,2 мм.

Высота блока цилиндров (нового)
Двигатель 4G63–7: 290 мм.
Двигатель 4G64: 290 мм.
Двигатель 4G69: 284 мм.

Проверка зеркала цилиндра
Проверьте зеркало цилиндра на отсутствие царапин и следов заедания (задиров). Если дефекты заметны, расточите до ремонтного размера или замените блок цилиндров.

Проверка зазора между поршнем (с шатуном в сборе) и цилиндром
Блок цилиндров
С помощью индикатора-нутромера измерьте диаметр цилиндра и конусность цилиндра. При наличии заметного износа расточите цилиндр до ремонтного размера, замените поршень и поршневые кольца в комплекте.

Стандартное значение внутреннего диаметра цилиндра двигателя
4G63-7: 85,00–85,03 мм.
4G64: 86,50–86,53 мм.
4G69: 87,00–87,03 мм.
Предельно допустимая конусность (отклонение от цилиндричности): 0,01 мм.

Растачивание цилиндра
Блок цилиндров
Растачивайте все четыре цилиндра до одного ремонтного размера.
Не растачивайте только один цилиндр.
По наибольшему диаметру цилиндра ремонтируемого двигателя, полученному в результате измерений, определите номер ремонтного размера поршней.
Номер ремонтного размера поршня выштампован на днище поршня.

Ремонтные размеры поршня и соответствующих поршневых колец
Измерьте наружный диаметр поршня, предназначенного для использования, в месте, показанном на рисунке.
Основываясь на измеренной величине наружного диаметра поршня, рассчитайте диаметр расточки цилиндра по следующей формуле: диаметр расточки цилиндра = наружный диаметр поршня + (зазор между поршнем и цилиндром) – 0,02 мм (припуск на хонингование).
Расточите все цилиндры до расчетного диаметра.

Двигатель 4G63-7
Блок цилиндров

Двигатель 4G64
Блок цилиндров

Двигатель 4G69
Блок цилиндров

ВНИМАНИЕ
Для предотвращения температурных деформаций при растачивании проводите растачивание цилиндров в следующей последовательности: №2, №4, №1, №3.

Отхонингуйте цилиндры до окончательного чистового размера (наружный диаметр поршня + зазор между поршнем и цилиндром).

ВНИМАНИЕ
Для предотвращения температурных деформаций при растачивании проводите растачивание цилиндров в следующей последовательности: №2, №4, №1, №3.

Проверьте зазор между поршнем и цилиндром.
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02–0,04 мм.


« предыдущая страница
2.2.13. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик
следующая страница »
2.2.15. Сборка компонентов блока цилиндров