Навигация

Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры проверки и профилактики без снятия силового агрегата
2.2. Снятие и установка двигателя в сборе
2.2.1. Снятие
2.2.2. Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD)
2.2.3. Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 4WD)
2.2.4. Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G64,4G69)
2.2.5. Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G63)
2.2.6. Снятие и установка сальников распределительных валов (4G63)
2.2.7. Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)
2.2.8. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G64, 4G69)
2.2.9. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)
2.2.10. Снятие, проверка и установка распределительного механизма
2.2.11. Снятие и разборка шатунно-поршневой группы
2.2.12. Сборка и установка шатунно-поршневой группы
2.2.13. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик
2.2.14. Блок цилиндров
2.2.15. Сборка компонентов блока цилиндров
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки
2.5. Система распределенного впрыска топлива (MPI) двигателей серии 4G6
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Сборка компонентов блока цилиндров Мицубиси Аутлендер с 2003 г.в.

2.2.15. Сборка компонентов блока цилиндров

Подбор вкладышей коренных подшипников коленчатого вала

ПРИМЕЧАНИЕ
Если вкладыш нуждается в замене, то выберите и установите вкладыш требуемого размера.

Если коленчатый вал поставляется в качестве запасной детали, определите цветовые или символьные метки коренных шеек коленчатого вала, которые выштампованы в месте, показанном на рисунке. Если идентификация коленчатого вала по меткам невозможна (метки отсутствуют), то измерьте диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала.
Сборка компонентов блока цилиндров
Определите символьные идентификационные метки на блоке цилиндров (размерные группы диаметров отверстий под коренные подшипники), которые выштампованы в месте, показанном на рисунке, в направлении от передней к задней части блока. Метка для шейки №1 расположена со стороны передней части двигателя (со стороны ремня привода ГРМ).
Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала идентифицируются по цветовой и/или символьной меткам, которые расположены, как показано на рисунке.
Сборка компонентов блока цилиндров
Сборка компонентов блока цилиндров
В соответствии с определенными метками на коленчатом валу (или результатами измерений коренных шеек вала) и идентификационными метками на блоке цилиндров подберите правильные вкладыши коренных подшипников по приведенной таблице.

Установка вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
Сборка компонентов блока цилиндров
Установите верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в блок цилиндров. В верхнем вкладыше коренного подшипника коленчатого вала имеется канавка для подвода смазки.
Установите нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в постель коленчатого вала.
Установите упорные полукольца на обе стороны коренного подшипника №3 канавками наружу (к щеке противовеса).

Установка постели коленчатого вала
Сборка компонентов блока цилиндров
Перед установкой болтов крепления проверьте, что длина стержня для каждого болта не превышает предельно допустимого значения. Если предельное значение превышено, замените болт.
Предельное допустимое значение (не более): 71,1 мм.
Сборка компонентов блока цилиндров
Установите постель коленчатого вала на блок цилиндров так, чтобы стрелка на ней была расположена со стороны ремня привода ГРМ.
Нанесите моторное масло на резьбу болтов и под их головку.
Затяните болты крепления постели коленчатого вала указанным моментом затяжки в последовательности, указанной на рисунке.
Момент затяжки: 25±2 Н·м.
Сборка компонентов блока цилиндров
Нанесите на головку каждого болта цветовую метку и доверните болты крепления постели коленчатого вала (крышек подшипников) на угол 90° (1/4 оборота) в указанной выше последовательности.

ВНИМАНИЕ
Если болт довернут на угол менее 90°, то крепление постели коленчатого вала будет недостаточным.
Если болт довернут на угол более 100°, то отверните болт и повторите процедуру затяжки.

Сборка компонентов блока цилиндров
Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.
Проверьте осевой зазор коленчатого вала.

Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G63-7)
Сборка компонентов блока цилиндров

Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G64)
Сборка компонентов блока цилиндров

Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G69)
Сборка компонентов блока цилиндров

Осевой зазор коленчатого вала
Номинальный
Двигатель 4G63-7: 0,05–0,25 мм.
Двигатель 4G64: 0,05–0,18 мм.
Двигатель 4G69: 0,05–0,25 мм.
Предельно допустимый
Двигатель 4G63-7: 0,25 мм.
Двигатель 4G64: 0,25 мм.
Двигатель 4G69: 0,40 мм.

Установка заднего сальника коленчатого вала
Сборка компонентов блока цилиндров
С помощью специальной оправки установите новый сальник в его корпус.

Установка корпуса заднего сальника коленчатого вала
Сборка компонентов блока цилиндров
Нанесите указанный герметик на корпус сальника в местах, показанных на рисунке.
Герметик MITSUBISHI GENUINE Part № MD 970389, Three Bond 1207F или его эквивалент.
Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Выполните установку корпуса сальника в течение 15 мин после нанесения герметика.

После установки не допускайте попадания масла и охлаждающей жидкости на поверхности корпуса сальника, покрытые герметиком.
Установите корпус сальника на блок цилиндров и затяните болты его крепления номинальным моментом.
Момент затяжки: 11 ±1 Н·м.


« предыдущая страница
2.2.14. Блок цилиндров
следующая страница »
2.3. Система охлаждения двигателя