Навигация

Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры проверки и профилактики без снятия силового агрегата
2.2. Снятие и установка двигателя в сборе
2.2.1. Снятие
2.2.2. Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD)
2.2.3. Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 4WD)
2.2.4. Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G64,4G69)
2.2.5. Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G63)
2.2.6. Снятие и установка сальников распределительных валов (4G63)
2.2.7. Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)
2.2.8. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G64, 4G69)
2.2.9. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)
2.2.10. Снятие, проверка и установка распределительного механизма
2.2.11. Снятие и разборка шатунно-поршневой группы
2.2.12. Сборка и установка шатунно-поршневой группы
2.2.13. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик
2.2.14. Блок цилиндров
2.2.15. Сборка компонентов блока цилиндров
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки
2.5. Система распределенного впрыска топлива (MPI) двигателей серии 4G6
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Замена головки блока цилиндров (4G63) Мицубиси Аутлендер с 2003 г.в.

2.2.9. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)

Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)

Снятие головки блока цилиндров
Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)
Отворачивайте болты в 2 или 3 этапа в последовательности, указанной на рисунке, а затем снимите головку цилиндров в сборе.

ВНИМАНИЕ
При отворачивании болтов крепления головки цилиндров будьте осторожны, чтобы не повредить или деформировать направляющие трубки свечей зажигания, так как они не поставляются отдельно.

Установка прокладки головки цилиндров
Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)
С помощью специального скребка удалите остатки старой прокладки головки цилиндров с блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ
При проведении данной операции не допускайте попадания материала прокладки или других посторонних частиц в каналы системы охлаждения и системы смазки.

Обезжирьте прилегающие поверхности прокладки.
При установке проверьте совпадение всех отверстий на прокладке и головке цилиндров.
Убедитесь в наличии соответствующей идентификационной метки для данного двигателя на новой прокладке головки цилиндров.
Положите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров идентификационной меткой вверх так, чтобы она была расположена со стороны выпускных клапанов.
Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)
При установке болтов крепления головки цилиндров убедитесь, что длина «А» каждого болта находится в пределах допустимого значения.
Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)
Если длина «А» превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить болты.
Предельно допустимое значение «А»: 99,4 мм.
Смажьте тонким слоем моторного масла резьбу и шайбы болтов крепления головки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если шайба болта крепления головки цилиндров заменялась, установите ее стороной с фаской вверх, как показано на рисунке.

Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)
Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)
Затяните болты согласно указанной ниже процедуре.

ПРИМЕЧАНИЕ
Всегда заворачивайте болт на угол строго равный 90°. В противном случае болт крепления головки цилиндров может быть ослаблен (не будет обеспечена надежность газового стыка).
Если болт довернут на угол больший 90°, необходимо полностью его ослабить и повторить все операции, начиная с пункта 1.

Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)

Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)

Установка топливного шланга высокого давления
Смажьте кольцевую уплотнительную прокладку небольшим количеством свежего моторного масла.

ВНИМАНИЕ
Не допускается попадания масла внутрь топливного коллектора.

Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо – влево, осторожно вставьте его в топливный коллектор, чтобы не допустить повреждения прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливном коллекторе плавно.
Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)
Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливного
коллектора и проверьте прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворачивания.

Установка звездочек распределительных валов
Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)
Зафиксируйте звездочки распределительных валов от проворота с помощью специального вильчатого держателя и спецболтов.
Заверните болты крепления звездочеки распределительных валов номинальным моментом.
Момент затяжки: 89 ±9 Н·м.
Установите впускной патрубок системы охлаждения и корпус термостата в сборе.
Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
Установите выпускной коллектор.
Установите воздушный фильтр в сборе.
Залейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
Отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов.
Отрегулируйте трос педали акселератора.


« предыдущая страница
2.2.8. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G64, 4G69)
следующая страница »
2.2.10. Снятие, проверка и установка распределительного механизма