Навигация

Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры проверки и профилактики без снятия силового агрегата
2.2. Снятие и установка двигателя в сборе
2.3. Система охлаждения двигателя
2.3.1. Проверка негерметичности системы охлаждения
2.3.2. Проверка давления открытия клапана пробки радиатора
2.3.3. Замена охлаждающей жидкости
2.3.4. Проверка электронного блока электровентилятора
2.3.5. Проверка реле электровентилятора
2.3.6. Снятие и установка термостата
2.3.7. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
2.3.8. Снятие и установка водяного шланга и водяной трубы
2.3.9. Снятие и установка радиатора системы охлаждения
2.4. Система смазки
2.5. Система распределенного впрыска топлива (MPI) двигателей серии 4G6
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Проверка электронного блока электровентилятора Мицубиси Аутлендер с 2003 г.в.

2.3.4. Проверка электронного блока электровентилятора

Проверка электронного блока электровентилятора
Отсоедините разъем электронного блока электровентилятора.
Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (ЗАЖИГАНИЕ).
Измерьте напряжение между выводами «1» и «3» отсоединенного разъема.
Номинальное значение: напряжение бортовой сети
Подсоедините разъем электронного блока электровентилятора и отсоедините разъем электровентилятора (левого).
Проверка электронного блока электровентилятора
Выключите кондиционер и запустите двигатель.
Измерьте напряжение между выводами «1» и «2» отсоединенного разъема (на электронном блоке электровентилятора).
Номинальное значение: 1 В или менее.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не касайтесь электровентилятора, который может начать работать.

Включите кондиционер.
Измерьте напряжение между выводами «1» и «2» отсоединенного разъема (на электронном блоке электровентилятора) во время работы электровентилятора (правого). Напряжение должно изменяться в соответствии с приведенными ниже значениями.
Номинальное значение: 1,1В или менее; 8,2 ±0,7 В.
Напряжение бортовой сети ±2,6 В.
Если напряжение на разъеме не изменяется в соответствии с этими значениями, следует заменить электронный блок электровентилятора.


« предыдущая страница
2.3.3. Замена охлаждающей жидкости
следующая страница »
2.3.5. Проверка реле электровентилятора