Навигация

Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры проверки и профилактики без снятия силового агрегата
2.2. Снятие и установка двигателя в сборе
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки
2.5. Система распределенного впрыска топлива (MPI) двигателей серии 4G6
2.5.1. Общие сведения
2.5.2. Диагностика системы впрыска топлива
2.5.3. Технические операции на автомобиле
2.5.4. Снятие и установка форсунок
2.5.5. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
2.5.6. Система регулирования топливоподачи
2.5.7. Система улавливания паров топлива
2.5.8. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
2.5.9. Впускная и выпускная системы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Замена форсунок Мицубиси Аутлендер с 2003 г.в.

2.5.4. Снятие и установка форсунок

Снятие топливного коллектора/форсунок
Снимите топливный коллектор вместе с установленными на нем форсунками.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, чтобы не уронить форсунки при снятии топливного коллектора.

Установка форсунок/ регулятора давления топлива/ топливного шланга высокого давления
Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на кольцевую прокладку.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не допускайте попадания масла внутрь топливного коллектора.

Поворачивая вправо-влево форсунки, топливный шланг высокого давления и регулятор давления топлива, осторожно установите топливный коллектор, чтобы не повредить при этом кольцевые прокладки.
После установки проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга высокого давления в топливном коллекторе.
Если фланец топливного шланга не поворачивается в топливном коллекторе плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой прокладки. В таком случае отсоедините шланг высокого давления от топливного коллектора, вставьте его снова в топливный коллектор и проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга.
Затяните болты крепления фланца топливного шланга высокого давления стандартным моментом затяжки, а болты крепления регулятора давления топлива указанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 9 Н·м (регулятор давления топлива).


« предыдущая страница
2.5.3. Технические операции на автомобиле
следующая страница »
2.5.5. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки