Опель Астра H с 2004 по 2006 г.в.

Opel Astra H (с 2004 по 2006 г.в.)

Выпуск серийных Opel Astra начался с февраля 2004 года. Автомобиль по-прежнему остался переднеприводным. Стартовала модель с пятидверным кузовом хетчбек. Позже появится трехдверная версия и универсал. Для новой Opel Astra разработаны два новых мотора и от предыдущей взяты самые последние двигатели, таким образом получилась линейка из шести двигателей, продолжающих серию Ecotec и удовлетворяющих нормам Euro 4. Для старта предлагаются бензиновые моторы 1.4 TWINPORT (90 л.с.), 1.6 TWINPORT (105 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 Турбо (170 л.с.), а так же два дизельных мотора объемом 1.7 (80 и 100 л.с.) оснащенные турбонаддувом и топливной системой типа "Common Rail".

С июня 2004 года к этим моторам добавили еще два турбодизельных агрегата с системой "Common Rail" объемом 1.9 литра мощностью 120 и 150 л.с. Эти современные дизеля по динамичности не уступают своим бензиновым собратьям. К примеру, астра с мотором в 150 л.с. разгоняется до 100 км/час за 8.9 сек. Не всякая бензиновая машина имеет такую динамику. К тому же с этим мотором Астра имеет максимальную скорость в 210 км/час, а тратит на 100 км. менее 6 литров топлива. Помимо всего прочего новые моторы разработаны с учетом ошибок прошлых моделей, они не требуют добавок к топливу и в качестве опции могут снабжаться специальным фильтром топлива, не требующим никакого обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Естественно, оба мотора оснащены последними моделями катализаторов, практически не дающими выходу наружу всем отравляющим компонентам: СО, HC и даже уменьшающие выброс сажи. Новые дизельные моторы выпускаются на заводе концерна в Pratola Serra (Италия), а с весны 2005 года будут выпускаться еще и на заводе в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern).

"Третье поколение автомобилей Opel Astra отражает, главным образом, эмоциональные стороны и направление развития нового дизайнерского стиля компании Opel. Внешний дизайн автомобиля гармонично дополняется его внутренним обликом. В салоне преобладают ровные и свободные поверхности. Высокое качество используемых материалов органично сочетается с высоким уровнем дизайна внутренней отделки автомобиля", - заявил руководитель дизайнерского отдела Мартин Смит (Martin Smith). Декоративный изгиб на капоте плавно переходит внутрь салона на элегантно оформленную центральную консоль. Размеры салона были увеличены по сравнению с предыдущей моделью Astra. Длина выросла приблизительно на 14, высота на 2 и ширина на 4 сантиметра.

» Перейти к руководству по ремонту Opel Astra H