Навигация

Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
5.1. Проверка герметичности системы охлаждения
5.2. Проверка пробки расширительного бачка
5.3. Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера
5.4. Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером
5.5. Снятие и установка водяного насоса на моделях с бензиновыми двигателями
5.6. Снятие и установка водяного насоса на моделях с дизельными двигателями
5.7. Снятие и установка вентилятора радиатора
5.8. Замена датчика включения вентилятора
5.9. Снятие и установка термостата
5.10. Проверка термостата
5.11. Замена шлангов системы охлаждения двигателя
5.12. Проверка уровня охлаждающей жидкости
5.13. Замена охлаждающей жидкости
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 

Поделиться

Система охлаждения Шкода Фабиа с 2000 г.в.

5. Система охлаждения

Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости.

Система состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов и трубок. К системе охлаждения подсоединен и радиатор отопителя. Давление в системе создает водяной насос, который приводится в действие ремнем привода распределительного вала.

На радиаторе установлен электрический вентилятор, который включается и выключается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Температуру определяет датчик включения вентилятора, установленный в радиаторе. Электровентилятор имеет две скорости вращения (см. табл. Температура охлаждающей жидкости, при которой включается вентилятор, ° С).


Предупреждение

Охлаждающая жидкость не имеет запаха, ядовита и при попадании в организм вызывает сильное пищевое отравление.

Проводите проверку и ремонт системы охлаждения на холодном двигателе, за исключением конкретно оговоренных случаев. В противном случае можно получить травму (сильные ожоги), так как при прогретом двигателе система находится под давлением.


Температура охлаждающей жидкости, при которой включается вентилятор, ° С

Режим работы
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

первая
скорость

вторая
скорость

первая
скорость

вторая
скорость
Включение
92 – 97
99 – 105
91 – 97
99 – 105
Выключение
84 – 91
91 – 98


« предыдущая страница
4.30. Проверка клапана давления наддува
следующая страница »
5.1. Проверка герметичности системы охлаждения