Навигация

Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
8.1. Спецификации
8.2. Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
8.3. Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
8.4. Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5. Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6. Проверка состояния и замена сальника
8.7. Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
8.8. Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
8.9. Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
8.10. Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
8.11. Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
8.12. Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
8.13. Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
8.14. Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
8.15. Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
8.16. Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
8.17. Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
8.18. Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
8.19. Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
8.20. Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
8.21. Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
8.22. Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
8.23. Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
8.24. Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
8.25. Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов дополнительного двухступенчатого редуктора
8.26. Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

Поделиться

Замена раздаточной коробки и удлинения трансмиссии Субару Легаси Аутбэк с 1999 по 2003 г.в.

8.10. Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии

Конструкция раздаточного механизма и удлинения РКПП

1 — Направляющая подачи масла
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Картер раздаточной коробки
4 — Шарик
5 — Пружина механизма блокировки включения задней передачи
6 — Уплотнительная шайба
7 — Пробка
8 — Сальник
9 — Внутреннее пружинное стопорное кольцо
10 — Упорная пластина блокировочного механизма
11 — Пружина кулачка блокировочного механизма
12 — Возвратная пружина оси блокировочного механизма
13 — Кулачок блокировочного механизма
14 — Ось кулачка блокировочного механизма
15 — Колпачок возвратной пружины оси блокировочного механизма
16 — Возвратная пружина оси блокировочного механизма
17 — Уплотнительное кольцо
18 — Регулировочная шайба
19 — Гильза блокировочного механизма
20 — Уплотнительная шайба
21 — Датчик-выключатель нейтрального положения трансмиссии
22 — Уплотнительная шайба
23 — Датчик-выключатель огней заднего хода
24 — Роликовый подшипник
25 — Ведомая шестерня раздаточного механизма

26 — Роликовый подшипник
27 — Регулировочная шайба
28 — Шариковый подшипник
29 Межосевой дифференциал
30 — Регулировочная шайба
31 — Ведущая шестерня раздаточного механизма
32 — Шариковый подшипник
33 — Корпус удлинения
34 — Сальник
35 — Пыльник
36 — Кронштейн механизма переключения
37 — Пружинное стопорное кольцо

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 6.4
Т2: 10
Т3: 25
Т4: 26
Т5: 40

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите датчики-выключатели огней заднего хода и нейтрального положения трансмиссии (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей).

3. Снимите раздаточную коробку в сборе с корпусом удлинения трансмиссии.

4. Снимите исполнительный рычаг переключения.

5. Снимите сборку удлинения.

РАЗБОРКА

Раздаточная коробка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сборку механизма блокировки включения задней передачи (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи).

2. Снимите направляющую подачи масла.


Удлинение трансмиссии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сбоку ведущей шестерни раздаточного механизма (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма).

2. Снимите кронштейн механизма переключения.

3. Снимите сальник из корпуса удлинения.

СБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забудьте заменить сальник удлинения трансмиссии. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации подразделу «Разборка»).

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если извлекали, установите в раздаточную коробку межосевой дифференциал и ведомую шестерню раздаточного механизма.

A — Конус подшипника
B — Корпус удлинения

2. Снимите со сборки корпуса удлинения конус подшипника и посадите его на конический роликовый подшипник ведомой шестерни раздаточного механизма.

3. Отжимая конус подшипника в горизонтальном направлении, 10-кратно проверните ведомый вал.

4. Измерьте величину выступания конического роликового подшипника ведомой шестерни раздаточного механизма над сопрягаемой поверхностью картера раздаточной коробки расстояние между раздаточной коробкой (W).

5. При снятых конусе подшипника и упорной шайбе измерьте глубину «X».

6. На основании результатов произведенных измерений подберите упорную шайбу требуемой толщины (t), - расчет производится по формуле:
t = X – W + (0.2 ÷ 0.3) мм. Номинальная величина зазора между упорной шайбой и конусным роликовым подшипником составляет 0.2 ÷ 0.3 мм. Перечень поставляемых на рынок упорных шайб приведен ниже.

Толщина выпускаемых упорных шайб (50х61хt)

Обозначение Толщина, мм
803050060 0.50
803050061 0.55
803050062 0.60
803050063 0.65
803050064 0.70
803050065  0.75
803050066 0.80
803050067 0.85
803050068 0.90
803050069 0.95
803050070 1.00
803050071 1.05
803050072 1.10
803050073 1.15
803050074 1.20
803050075 1.25
803050076 1.30
803050077 1.35
803050078 1.40
803050079 1.45

7. Наденьте упорные шайбы на ведущий вал раздаточного механизма.
8. Посадите конус подшипника в корпус удлинения трансмиссии.

9. Воспользовавшись специальным кондуктором ST 398643600, измерьте глубину посадки межосевого дифференциала в картере раздаточной коробки (S).

10. При помощи кондуктора ST 398643600 измерьте глубину посадки ведущей шестерни раздаточного механизма в корпусе удлинения (Т).

11. По формуле U = S + T – 30 мм (толщина кондуктора) подберите толщину упорной шайбы. Номинальная величина зазора составляет 0.15 ÷ 0.35 мм. Перечень поставляемых на рынок шайб приведен ниже.

Толщина выпускаемых упорных шайб

Обозначение Толщина, мм
803036050 0.9
803036054 1.0
803036051 1.1
803036055 1.2
803036052  1.3
803036056 1.4
803036053 1.5
803036057 1.6
803036058 1.7

12. Установите упорную шайбу на межосевой дифференциал.

13. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность раздаточной коробки герметик типа Three Bond 1215.

14. Прижмите сборку удлинения к раздаточной коробке и затяните крепежные болты с требуемым усилием (40 Нм).
15. Установите в раздаточную коробку рычаг механизма переключения, вывесив его на штоке вилки переключения 3/4.

16. Установите сборку раздаточной коробки с удлинением на трансмиссию и затяните крепежные болты с требуемым усилием (25 Нм).


« предыдущая страница
8.9. Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
следующая страница »
8.11. Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма