Навигация

Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
1.1. Идентификационные данные на автомобиль
1.2. Органы управления
1.3. Комбинация приборов
1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона
1.5. Операции в салоне автомобиля
1.6. Замки
1.7. Пуск двигателя
1.8. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III
1.8.1. Двигатели с турбонаддувом
1.8.2. Автоматическая коробка передач
1.9. Замена ламп
1.10. Техническое обслуживание
1.11. Особенности обслуживания авто-мобилей Golf III, оборудованных дизельным двигателем
1.12. Подъем и буксировка автомобиля
1.13. Инструмент, тягово-сцепное устройство, запасное колесо
1.14. Колеса и шины
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Двигатели с турбонаддувом Фольксваген Гольф 3 / Венто с 1991 по 1997 г.в.

1.8.1. Двигатели с турбонаддувом

Ряд двигателей, установленных на автомобили Golf III, оснащен системой принудительной подачи воздуха за счет энергии отработавших газов («турбонаддувом»). Основной агрегат данной системы — турбокомпрессор — является дорогостоящим и технически сложным устройством, требующим особого внимания при обслуживании и эксплуатации. Частота его вращения до 130 000 мин-1, что предъявляет особые требования моторному маслу. Избегайте недостатка и несвоевременной замены масла, попадания в турбокомпрессор предметов, своевременно производите техническое обслуживание!
Чтобы уменьшить вероятность поломки турбокомпрессора, следуйте правилам:
— не допускайте даже кратковременного масляного «голодания»;
— не производите резкой остановки двигателя на/сразу после высоких оборотах(ов), поскольку турбина продолжает быстрое вращение без смазки;
— не давайте двигателю полную нагрузку раньше, чем он поработает на холостых оборотах хотя бы минуту;
— после поездок дайте двигателю поработать на холостых оборотах хотя бы несколько минут: турбина должна остыть.
Основными неисправностями системы турбонаддува являются утечки воздуха и отработавших газов. Это всегда сопровождается повышением шумности работы двигателя, потерей его мощности. Выхлоп черного дыма говорит об утечках воздуха, синий — масла.


« предыдущая страница
1.8. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III
следующая страница »
1.8.2. Автоматическая коробка передач