Навигация

Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4. Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9. Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.11.1. Поддон картера двигателя
2.11.2. Масляный насос и маслоприемник
2.11.3. Разборка и осмотр масляного насоса
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Поддон картера двигателя Фольксваген Гольф 3 / Венто с 1991 по 1997 г.в.

2.11.1. Поддон картера двигателя

Для проведения операций с масляным насосом/маслоприемником необходимо снять поддон картера двигателя:
— надежно зафиксировав автомобиль, поднимите переднюю его часть, прочно установите ее на опоры;
— снимите нижний брызговик двигателя;
— на двигателях ABU, АЕА, ABD демонтируйте приемную трубу;
— отсоедините правый ведущий вал от выходного фланца коробки передач;
— выверните винты крепления поддона, при необходимости, чтобы получить доступ к левым креплениям поддона, отверните болты и снимите плоскую крышку маховика с коробки передач;
— аккуратно отделите поддон от картера, снимите и выбросьте его прокладку — обязательно использование новой.
Установка поддона проводится в порядке, обратном снятию. Перед ее проведением удалите все остатки герметика с сопрягаемых поверхностей блока цилиндров и поддона, чистой тряпкой вытрите и желательно обезжирьте края поддона.


« предыдущая страница
2.11. Система смазки двигателя
следующая страница »
2.11.2. Масляный насос и маслоприемник