Навигация

Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.3.1. Снятие
2.3.2. Отделение двигателя от коробки передач
2.3.3. Установка силового агрегата в сборе
2.4. Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9. Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Установка силового агрегата в сборе Фольксваген Гольф 3 / Венто с 1991 по 1997 г.в.

2.3.3. Установка силового агрегата в сборе

Для установки силового агрегата:
— установите стартер вместе с кронштейном передней опоры двигателя на место, затяните их болты с требуемым усилием;
— прибегнув к посторонней помощи, подъемным устройством введите сборку двигателя и коробки в моторный отсек так, чтобы сначала вошел картер коробки передач;
— спозиционируйте сборку в моторном отсеке так, чтобы кронштейны задних опор двигателя совпали с точками крепления к кузову. Установочные выступы, находящиеся на металлических дисках, должны войти в углубления на обратной стороне кронштейнов опор двигателя;
— установите переднюю поперечную балку опоры двигателя. Слегка смажьте чистым моторным маслом резьбы крепежных болтов, а затем вставьте их и затяните требуемым моментом. Будьте осторожны: вплоть до затяжки болтов поперечной балки не должен действовать какой-либо вес;
— установите резиновый блок передней опоры двигателя в гнездо в поперечной балке, а затем вставьте крепежный болт с обратной стороны поперечной балки и затяните требуемым моментом;
— опустите силовой блок на место, обеспечив размещение направляющих выступов на передней опоре двигателя в выемках в кронштейне крепления. Вверните болты опоры двигателя от руки;
— отсоедините и отведите в сторону подъемное устройство;
— посадите силовой блок на опоры, затяните крепежные болты с надлежащим усилием;
— подсоедините, как описано в соответствующей главе, приводные валы;
— подсоедините провод «массы» двигателя к кузову;
— если автомобиль оборудован коробкой передач с ручным переключением, соедините механизм переключения передач с коробкой передач и проверьте работу механизма переключения передач. По необходимости отрегулируйте тягу или трос переключения передач. Подсоедините проводку датчиков спидометра и заднего хода;
— если предусмотрено конструкцией, установите рабочий цилиндр сцепления и затем удалите воздух из гидравлической системы привода сцепления;
— если автомобиль оборудован тросовым приводом сцепления, подсоедините трос к коробке передач, а затем проверьте работу механизма автоматической регулировки;
— если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, подсоедините трос селектора к коробке передач, проверьте и по необходимости отрегулируйте. Зафиксируйте все снятые шланги;
— добавьте жидкость в систему охлаждения, соблюдая необходимую концентрацию антифриза;
— пользуясь сделанными метками, подсоедините проводку, не входящую в основной жгут, затем генератор, стартер и главный жгут электропроводки двигателя. Проследите, чтобы жгут электропроводки на всей длине был уложен так, как он располагался ранее, подальше от тех узлов, которые имеют высокую температуру и могут тереться об него;
— подсоедините трос дроссельной заслонки и отрегулируйте его.


« предыдущая страница
2.3.2. Отделение двигателя от коробки передач
следующая страница »
2.4. Порядок разборки / сборки двигателя