Навигация

Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
3.9.1. Воздушный фильтр
3.9.2. Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ)
3.9.3. Трос ускорителя холодного пуска
3.9.4. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
3.9.5. Снятие ТНВД
3.9.6. Регулировки топливного насоса высокого давления
3.9.7. Форсунки
3.9.8. Электромагнитный клапан останова двигателя
3.9.9. Центробежный регулятор
3.9.10. Регулятор момента впрыска
3.9.11. Регулирование момента впрыска по нагрузке
3.9.12. Система холодного пуска
3.9.13. Датчик уровня топлива
3.9.14. Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)
3.9.15. Расположение элементов системы управления двигателем 1Z
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Форсунки Фольксваген Гольф 3 / Венто с 1991 по 1997 г.в.

3.9.7. Форсунки

Форсунка
Рис. 3.23. Форсунка: 1 — штуцер для сливной магистрали; 2 — регулировочная шайба; 3 — пружина распылителя; 4 — корпус распылителя; 5 — игла распылителя


Форсунки являются подпружиненными механическими клапанами (рис. 3.23), которые открываются, когда давление подаваемого в них топлива превышает определенный предел. Таким образом, топливо распыляется из распылителя форсунки в цилиндр через вихревую камеру (непрямой впрыск). На двигателе AAZ установлены двухступенчатые форсунки, которые открываются в две ступени по мере возрастания давления топлива, что оптимизирует горение топлива в двигателе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе с топливными форсунками будьте очень осторожны, поскольку топливо, находящееся под высоким рабочим давлением, способно пробить кожу, что может привести к травме.

В зависимости от качества используемого топлива, ресурс форсунок равен приблизительно 100 000 км пробега. Точные проверки, капитальный ремонт и калибровку форсунок должен выполнять специалист. Чтобы без демонтажа выявить неисправную форсунку (неисправности форсунок могут вызвать детонацию или повышенную дымность двигателя), запустите двигатель в режиме быстрых оборотов холостого хода и по очереди отпускайте штуцер каждой форсунки. Когда будет отпущен штуцер дефектной форсунки, то признаки неисправности должны исчезнуть.
Снятие и установку форсунок проводите следующим образом:
— отсоедините аккумулятор от бортовой сети автомобиля, исключите возможность попадания на генератор дизельного топлива, накрыв его полиэтиленом;
— очистите поверхности вокруг форсунок и штуцеров топливных магистралей;
— отсоедините от форсунок сливную топливную магистраль;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии и установке топливных форсунок будьте осторожны — не допустите попадания грязи в форсунки и топливные магистрали, исключите их случайное падение или повреждении игл в распылителях. Форсунки изготовлены с высокой точностью и с ними следует обращаться осторожно.

— полностью снимите нагнетательные топливные магистрали, после чего закройте штуцеры форсунок и трубок, чтобы предотвратить попадание грязи в систему;
— выверните форсунку с помощью длинной торцевой головки или накидного гаечного ключа;
— извлеките теплозащитные шайбы.
Установка форсунок проводится в порядке. обратном снятию. При каждом снятии/установке производителем рекомендуется проводить замену теплозащитных шайб.


« предыдущая страница
3.9.6. Регулировки топливного насоса высокого давления
следующая страница »
3.9.8. Электромагнитный клапан останова двигателя