Навигация

Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4. Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9. Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.12.1. Общие сведения
2.12.2. Система управления двигателем «Mono-Motronic»
2.12.3. Система управления двигателем Digifant
2.12.4. Система управления двигателем Simo
2.12.5. Система управления двигателем Motronic
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Система управления двигателем Simo Фольксваген Гольф 3 / Венто с 1991 по 1997 г.в.

2.12.4. Система управления двигателем Simo

Размещение компонентов КСУД Simos на автомобиле
Рис. 2.51. Размещение компонентов КСУД Simos на автомобиле: 1 — электромагнитный клапан продувки абсорбера; 2 — измеритель расхода воздуха; 3 — разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах; 4 — корпус дроссельной заслонки; 5 — контроллер; 6 — форсунка системы впрыска; 7 — регулятор давления топлива; 8 — катушка зажигания; 9 — датчик тахометра; 10 — разъем датчика детонации; 11 — разъем с центральным выводом; 12 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 13 — разъем датчика частоты вращения коленчатого вала; 14 — распределитель зажигания; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — датчик детонации; 17 — соединение с «массой»; 18 — датчик температуры всасываемого воздуха; 19 — абсорбер


КСУД Simos устанавливалась на двигатели AGG выпуска 1995—1996 гг. и включает аналогичные системе Digifant подсистему управления распределенным впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Размещение узлов КСУД Simos в моторном отсеке автомобиля показано на рис. 2.51. Компоненты подсистемы управления впрыском топлива КСУД Simos представлены на рис. 2.52, 2.53.


Компоненты подсистемы управления впрыском топлива КСУД Simos (с 10.94 г.): 1 — распределительная магистраль; 2 — болт
Рис. 2.52. Компоненты подсистемы управления впрыском топлива КСУД Simos (с 10.94 г.): 1 — распределительная магистраль; 2 — болт: М6, 10 Н·м, М8, 20 Н·м; 3 — зажим; 4 — уплотнение кольцевого сечения; 5 — регулятор давления; 6 — топливная форсунка; 7 — наконечник; 8 — к усилителю тормозного привода; 9 — впускной коллектор; 10 — датчик температуры; 11 — кронштейн; 12 — к расширительному бачку; 13 — к головке блока цилиндров; 14 — к электромагнитному клапану; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — прокладка; 17 — к сливной топливной магистрали; 18 — к напорной топливной магистрали


Размещение компонентов КСУД Simos на автомобиле
Рис. 2.53. Размещение компонентов КСУД Simos на автомобиле: 1 — электромагнитный клапан продувки абсорбера; 2 — измеритель расхода воздуха; 3 — разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах; 4 — корпус дроссельной заслонки; 5 — контроллер; 6 — форсунка системы впрыска; 7 — регулятор давления топлива; 8 — катушка зажигания; 9 — датчик тахометра; 10 — разъем датчика детонации; 11 — разъем с центральным выводом; 12 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 13 — разъем датчика частоты вращения коленчатого вала; 14 — распределитель зажигания; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — датчик детонации; 17 — соединение с «массой»; 18 — датчик температуры всасываемого воздуха; 19 — абсорбер


Подсистема управления впрыском топлива включает в себя следующие основные узлы:
— контроллер, установленный за щитом передка, обеспечивает управление впрыском топлива и опережением зажигания на основе информации, выдаваемой датчиками системы;
— топливный насос погружного типа, установленный в топливном баке;
— датчик температуры всасываемого воздуха, установленный на корпусе воздушного фильтра;
— датчик температуры охлаждающей жидкости, расположенный на корпусе подвода охлаждающей жидкости и головке цилиндра;
— датчик массового расхода воздуха установлен на корпусе воздушного фильтра;
— корпус дроссельной заслонки расположен на впускном трубопроводе и включает в себя дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки.


« предыдущая страница
2.12.3. Система управления двигателем Digifant
следующая страница »
2.12.5. Система управления двигателем Motronic