Навигация

Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4. Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9. Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.12.1. Общие сведения
2.12.2. Система управления двигателем «Mono-Motronic»
2.12.3. Система управления двигателем Digifant
2.12.4. Система управления двигателем Simo
2.12.5. Система управления двигателем Motronic
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Система управления двигателем Digifant Фольксваген Гольф 3 / Венто с 1991 по 1997 г.в.

2.12.3. Система управления двигателем Digifant

Система управления Digifant устанавливалась на двигатели ABF и 2E. Как и другие системы управления двигателем, она сочетает в себе подсистему управления впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются общим программируемым электронным блоком, установленным в моторном отсеке за перегородкой щита передка (на автомобилях без каталитического нейтрализатора) или справа под панелью приборов в салоне автомобиля.

Детали подсистемы управления впрыском топлива КСУД Digifant 3.0/3.2
Рис. 2.49. Детали подсистемы управления впрыском топлива КСУД Digifant 3.0/3.2: 1 — воздушный фильтр; 2 — патрубок забора подогретого воздуха; 3 — воздухопровод; 4 — корпус дроссельной заслонки; 5 — контроллер; 6 — верхняя часть впускного трубопровода; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — прокладки; 9 — нижняя часть впускного трубопровода; 10 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 11 — электромагнитный клапан стабилизации холостого хода; 12 — регулирующий клапан системы вентиляции картера; 13 — датчик содержания кислорода (лямбда-зонд)


Вместе с тем системы Digifant, устанавливаемые на двигатели 2E и ABF, имеют существенные отличия ( рис. 2.49 и 2.50). На двигателях 2E она оснащена расходомером воздуха, отсутствующим в двигателях марки ABF, где нагрузка на двигатель определяется по давлению во впускном коллекторе. Подсистема управления впрыском топлива на двигателях 2E имеет много общего с системой распределенного впрыска «LE-Jetronic» фирмы Bosch и является системой с прерывистой подачей рабочей смеси. Основными параметрами, определяющими количество смеси, являются частота вращения коленчатого вала и количество поступающего воздуха.

Детали подсистемы управления впрыском топлива КСУД Digifant
Рис. 2.50. Детали подсистемы управления впрыском топлива КСУД Digifant: 1 — шланг подвода топлива; 2 — шланг слива топлива; 3 — планка с соединительными колодками; 4 — распределительная магистраль; 5 — фиксатор форсунки; 6, 8 — уплотнительное кольцо; 7 — впрыскивающая форсунка; 9 — наконечник; 10 — регулятор давления топлива


Основными компонентами подсистемы управления углом опережения зажигания являются контроллер, коммутатор, датчик частоты вращения распределительного вала, установленный в распределителе зажигания, катушка и свечи зажигания.
Подсистема управления впрыском топлива также включает в себя следующие основные элементы:
— контроллер (марка Bosch 0261 200291 у автомобилей с механической трансмиссией и 0261 200291 у автомобилей с автоматической трансмиссией) для формирования адекватных сигналов по поддержанию необходимого качества рабочей смеси и подаче необходимого количества смеси получает следующую информацию: количество и температура забираемого воздуха, частота вращения и угловое положение коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости;
— топливный фильтр, установленный взадней части кузова под днищем;
— электрический насос роликового типа марки Bosch, установлен в топливном баке вместе с датчиком запаса топлива. При нормальной работе его производительность составляет (см3/30 с): при напряжении 9 В — 265—285; 10 В — 340—360; 11 В — 415—435; 12 В — 490—510;
— регулятор давления топлива, установленный в нижней части распределительной топливной магистрали. Давление регулирования на холостом ходу при присоединенном вакуумном шланге 2,5 кгс/см2; при отсоединенном вакуумной шланге около 3 кгс/см2. Минимально допустимое остаточное давление топлива в системе через 10 мин после остановки топливного насоса не менее 2 кгс/см2;
— датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе подвода охлаждающей жидкости в головке цилиндров;
— датчик температуры воздуха на двигателе 2Е, являющийся составной частью датчика массового расхода воздуха. На двигателе ABF он расположен во впускном воздуховоде, за воздушным фильтром, если следовать в направлении движения потока воздуха;
— клапан стабилизации холостого хода, установленный в кронштейне на впускном коллекторе над крышкой распределительного вала. На двигателе ABF требуется снятие плоского защитного кожуха;
— потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки также установлен на корпусе дроссельной заслонки. потенциометр с корпуса дросселя. В соответствующих случаях снимите уплотнительное кольцо;
— датчик скорости движения, установленый на коробке передач;
— датчик частоты вращения двигателя, установленный спереди на блоке цилиндров, рядом с поверхностью стыка блока и картера коробки передач;
форсунки впрыска установлены в нижней части впускного трубопровода. Сопротивление обмотки форсунки 15—20 Ом. Сопротивление обмотки форсунки 1-го цилиндра измеряется между выводами «1» и «5» (соединительной колодки форсунок), форсунки 2-го цилиндра — между выводами «2» и «5»; форсунки 3-го цилиндра — между выводами «3» и «5» и форсунки 4-го цилиндра — между выводами «4» и «5».
— абсорбер и электромагнитный клапан его управления, установленные на правом переднем надколесном кожухе;
— датчик содержания кислорода в отработавших газах со встроенным электронагревательным элементом, установленный в трубе системы выпуска отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором. Датчик выдает на контроллер сигнал напряжения, пропорциональный величине содержания кислорода в отработавших газах, когда температура датчика достигает 300 °С. Выходное напряжение при пуске двигателя 11 В;
— в состав подсистемы управления впрыском топлива КСУД Digifant 3.2, кроме того, входит электромагнитный клапан стабилизации холостого хода, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно корпусу дроссельной заслонки.


« предыдущая страница
2.12.2. Система управления двигателем «Mono-Motronic»
следующая страница »
2.12.4. Система управления двигателем Simo