Навигация

Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4. Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9. Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.12.1. Общие сведения
2.12.2. Система управления двигателем «Mono-Motronic»
2.12.3. Система управления двигателем Digifant
2.12.4. Система управления двигателем Simo
2.12.5. Система управления двигателем Motronic
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 

Поделиться

Общие сведения Фольксваген Гольф 3 / Венто с 1991 по 1997 г.в.

2.12.1. Общие сведения

За весь период производства автомобили семейства Golf III комплектовались, в зависимости от модели и г.в., широким спектром комплексных систем управления двигателем (КСУД) (см. табл. 2.1, 2.2, 2.3). Описываемые в данном разделе системы управления двигателем подразделяются на системы КСУД с центральным и распределенным впрыском топлива. Системы с центральным впрыском обеспечивают работу двигателя с помощью одной форсунки, распыляющую топливную смесь во все цилиндры. В системах распределенного впрыска каждый цилиндр получает смесь от соответствующей форсунки.
По сравнению с двигателями, оборудованными карбюраторными системами, применение КСУД позволяет значительно улучшить надежность, гибкость, существенно, в соответствии с последними стандартами, снизить токсичность выхлопа.
Несмотря на то, что операции по диагностике и самодиагностике состояния систем двигателя существенно упрощены, обслуживание таких систем требует наличия надлежащего оборудования и специальных знаний. По этой причине ниже будут описаны исключительно базовые операции по ремонту/обслуживанию КСУД.
Справочные сведения о рекомендованных изготовителем марках свечей зажигания приведены в табл. 2.4, значения начальных углов опережения зажигания приведены в табл. 2.5.


« предыдущая страница
2.12. Комплексные системы управления двигателем
следующая страница »
2.12.2. Система управления двигателем «Mono-Motronic»